Последняя прана моей жизни

Наталья Анатольевна Шлемова
                               
     …Это не просто «большое чувство», как видится несведущим,
это – главное чувство в моей жизни, вбирающее в себя триединство –
воли, мудрости и любви. И никакие доводы рассудка его заглушить не могут,
но и разуму это Чувство открывает путь, логос спит, незатронутый Чувством.
Чистая прана осталась на этой планете только на высотах.
Последняя прана моей жизни – воздух Твоей Души. Перекрыть ее – исчезнуть.
Но лишь в единстве с Тобой я могу творить свой Путь, наслаждаясь вечным движением.
Потребовалась разлука, длинною в жизнь, чтобы эту истину осознать.
Осознать прозрачный воздух Твоей Души, как основу моего творчества.
Связь с Тобой – это тайна, а тайна не отпускает,
в ней ключ к мистерии Жизни Единой, к Безмолвию Мировой Души.
В слиянности с Тобой – полнота Присутствия, покой всезнания.
Ты ведешь меня, ведешь к одиночеству в Боге.
Ты есть во мне - как мое Высшее Я.


04.06.2014   Н. Шлемова

       * * * *

P.S. Я видела Тебя сегодня во сне… сильная, волевая, недоступная, Красивая и непостижимая, мистическая Женщина. Женщина-Муза, которая вдохновляет, ведет, напутствует и разливается в жилах моих вечностью. Вечностью Любви.
...я продолжаю Тебя любить и писать Тебе – говорить с Твоею Душою. Почему я это делаю? Потому что Ты слышишь меня. И на Тонком плане отвечаешь мне полной взаимностью. Если бы ее не было, то и стихов бы не было, и Любовь бы давно прошла, так… два-три послания и… иссякание… Но, абсолютное слияние есть на Тонком плане – плане Души, потому и на грубом плане Любовь не кончается, но с каждым днем становится всё глубже и сильней. Если вы связаны на Тонком плане, вас ничто не может разорвать на плотном. Вас держит белый Огонь в своем круге.
Давно понимаю, что это не просто любовь… здесь стоит Задача Души. Может быть в этом и есть освоение, покорение Космоса...внутреннего.
Любовь двух Душ не есть любовь двух личностей друг к другу, она по природе своей – единственная, неразменная и тождественна Любви к Богу.
Воистину, это разворачивание данного принципа: «Саломея спросила Иисуса, когда наступит Твое Царствие? Иисус ответил:
«Когда мужское и женское уравновесятся. Когда мужское станет женским.
Когда не станет ни мужского, ни женского. Когда внутреннее станет внешним. Когда Высшее станет низшим. Тогда и наступит Моё Царствие»» (Апокриф от Филиппа).

Любовь не знает возраста и пола, но знает только Душу, равно - Дух.

Ты - совершенна, Ты воистину совершенна!
И в Тебе - космос моей Души.
Я ухожу в Тебя, как в Нирвану.

* * * *

Журчанье вод, струение песка,
Осколки света, разлетающиеся далеко,
Мы падаем на дно, взлетая вверх.
Прозрачный воздух тела Твоего,
и жемчуг сердца, темно-голубой,
и сути, дымчато-огненный опал,
заколдовал и звуками надмирными связал.
И стало мне не нужно ничего,
Всё пусто – всё  с в е т л о.
И бел тот Рок и тёмен Бог…
Всё связано и всё разрешено.

Гипноз любви - реальность.


04.06.2014
Наталья Шлемова
____________________________________________

Вверху - картина Александра Маранова "Волна (диптих)"./http://nowimir.ru/GAL/061003.htm