Загогулинки. В зародыше июнь. 2014г

Вита-Тома Родина
Наверное, если положить на чаши весов Любовь и Дружбу, перевесит Дружба. И не тяжестью своей, а знАчимостью. Всё же, Любовь – это чувство. Полёт и трепет души, мир полный красок и их тончайших оттенков. И болезнь, И удивительное ощущение беспредельного счастья. Хотя, часто бывает, врЕменного. Разбивается на меленькие прозрачные осколочки-пылинки. Была и нет. Дети и жизненный опыт – только след. И снова мы ищем Любви. Настойчиво и целеустремлённо. Рыщем голодными собаками дни-годы-десятилетия. И взамен ничего не нужно. Потому что замен-то и нету. И быть не сможет.
Дружба же, это состояние. Со-стояние. Стояние вместе, рядом. И пусть такого накала, как у Любви, нет. Но и болезни нет. И насколько прочнее! И завершённее. И подарок жизни нечастый. А потому и дорогой очень. И, если, ветреница-любовь, может придти, посидеть, как муза у Высоцкого и исчезнуть без всяких на то причин, то Дружба – основа-тельна. Но подтверждать, ни доказывать. Жить. В спокойной уверенности, благодарной радости. В со-знании, со-причастности, со-звучии. И, думаю, что предательства в дружбе бьют больнее гораздо. Может поэтому – реже. А новая – появляется далеко не сразу. Может и никогда. Ну нет у неё такой сильной мотивации, как у Любви.
А похожи как: расставание – боль неизбывная. Доверие к жизни и гармония в ней, с ней. И выживание. Даже самая высокая Любовь – это, всё же, продление рода. Дружба – это продление души, лекарство для души, може и самое лучшее.
И с годами Любовь и Дружба, как хорошее вино. И ценнее, и вкус тоньше, изысканнее. И, хорошо бы, друзей настоящих побольше, а Любовь одну и на всю жизнь! Хорошо бы…
Июнь, как кузнечик: прыг - +20, прыг – 0. Мир меняется скоро и основательно. Будто катимся с горы высокой, подножие ещё далеко, но процесс пошёл. Землетрясения. Цунами, торнадо, наводнения, жара нетерпимая. Земля стала не матерью – мачехой. А мы с королями, императрицами, «чумачечшей весной» пляшем и поём, глупые дети. Или ничего остановить нельзя и это такая прививка от страха?