Посылка по Internet

Александр Костюшин
Кто не знает, так я скажу: в системе сервиса Internet появилась новая служба – доставка по электронной почте посылок. Я когда об этом узнал, то сразу решил проверить. Только мне приставку пришлось купить. Приставка похожа на обычный посылочный ящик, но дизайн у неё приятней.

Не секрет, что всё новое нужно проверять на себе. И решил я отправить посылку лично себе. Получать посылки всегда приятно.

Посылку я набил лишь теми вещами, которые мне нужны.

Носки шерстяные в посылочку положил. Зимой в них ноги не мёрзнут. Плавки положил.  Чтобы летом купаться. Кило корейки в ящик вложил. Люблю корейку! Не даму из Кореи, а свинину копчёную. Кило шоколадных батончиков положил. К ним я с детства неравнодушен. Журнал «Playboy» с автографом Таньки Кошкиной положил. Её в «Playboy» пока не было, но она уже выходит на панель и надеется на головокружительную карьеру. Я ещё кое-что в посылку положил, но другим об этом знать вовсе не обязательно.

Посылку я упаковал, положил её в приставку и нажал на отправку. Посылка ушла в инет. Пришли письма от абонентов, а моей посылки среди них не было. Целый день проверял – по нолям. В конце концов, я решил, что посылка моя пропала, и забыл о ней совершенно.

Где-то, через месяц она таки материализовалась в моей приставке. Я вскрыл её и выпал в осадок. Вместо шерстяных носков там лежали колготки с дырками. Плавок не было. От корейки остались шкурки. От батончиков – рваные фантики. Вместо журнала «Playboy» с автографом Кошкиной в ящике лежала газета «Будни Таймырской тундры» со следами минувшей трапезы. А то, о чём другим знать не надо, пребывало в таком виде, заикаться о котором просто противно!

Правда, в ящике лежало уведомление от Internet.post-office, в котором было сказано, что посылка к ним пришла уже в непотребном виде. Я, конечно, этому не поверил, но у нас любая официальная бумажка главнее мнения человека.

Ладно, забыли!

Кстати, недавно в системе сервиса Internet появилась новая служба – перевозка по электронной почте квартир, коттеджей, мебели, пакетов акций, бытовой техники, меховых изделий и драгоценностей. Лично я на этот крючок не клюну, но кто-то на этом деле непременно проколется!