Не отпускай меня

Эдуард Меламедман
             *                    *

                *

Не отпускай меня - взгрустнув, прошепчет август…
Но лето по чуть-чуть сдает свои права ,
И скоро над судьбой сверкнёт багровый парус
И в пламени сгорит опавшая листва...

            *           *         *
Щемящую тоску в полях разносит ветер,
За солнцем и теплом грачи уже в пути.
Мне кажется, что нет печальнее на свете,
Чем слышать в летний день  осеннее  "прости"...
 
            *           *         *
Не отпускай меня , пусть будет все, как  раньше -
Не отдавай тепло и сентябрю не верь ,
Красивые слова  полны осенней фальши
И мается душа - в предчувствии потерь…

            *           *         *
В тумане и  в заре - брильянтовые лики ,
В хрустальных небесах - стада уснувших туч ,
Закатной тишиной прощанья образ дикий
Обнимет , увлечёт , охватом скал и круч ...

            *           *         *
Щемящую тоску в полях разносит ветер
За солнцем и теплом грачи уже в пути ,
И кажется, что нет печальнее на свете,
Чем слышать в летний день  осеннее " прости…"

НЕ ОТПУСКАЙ МЕНЯ...