Монолог боли...

Анна Ленская
Такая адская пустота и боль внутри. Если бы ты только знал как мне тебя не хватает. порой мне кажется что я задохнусь от этой боли, что это пустота просто разорвет меня на кусочки… Все слова на свете слишком ничтожны и банальны, чтобы выразить то, что я чувствую к тебе. Это нежность, которая выходит сквозь поры…Это дикое желание касаться тебя, которое доводит до исступление…Это нечеловеческий холод без тебя…Это судорожные пальцы сжимающие простынь в попытках не заорать во все горло…Это память, каждого твоего поцелуя и прикосновения…Это боль, жизни без тебя.
Я помню каждую минуту проведенную рядом с тобой. Каждую секунду. Каждый твой вздох. Как я часами смотрела на тебя, сладко спящего рядом. Как я касалась твоего лица, и боялась просто раствориться без остатка в этом ощущение счастья быть рядом. Как я теряла себя каждый раз когда ты прикасался ко мне. Как меня сводили с ума твои поцелуи. Как я утопала в твоей нежности и отдавалась твоим, таким любимым рукам. Я помню все. Как впервые увидела твою улыбку, и в ту же секунду поняла что я пропала, что я хочу остаться навсегда в плену этих глаз, и забыть обо всем. Я помню твой такой робкий, нежный, первый поцелуй, от которого у меня просто перехватило дыхание. Твои руки обнимающие меня во сне. Твои утренние поцелуи. И как ты прятал лицо в моих ладонях от солнечных лучей по утрам.
Я как мазохист, вспоминаю каждую минуту, смакую каждое воспоминание, причиняя себе еще большую боль. Я не могу смириться с тем, что тебя больше никогда не будет рядом. Не могу. Я хочу, но у меня не получается. Мне хочется спрятаться, зарыться куда нибудь, остановить время, мысли, дыхание, чтобы не быть без тебя ни одной миллисекунды своей жизни.
Ты даже представить себе не можешь, как это нереально больно просыпаться каждое утро, и понимать что тебя нет, и никогда не будет рядом. Как это невыносимо тяжело, слышать звук входящих смс и звонков, и знать что это нет, и никогда не будешь ты. Как это чертовски неприятно, слышать чей то мужской голос в трубке, и понимать что это не ты. Мне даже дышать без тебя больно.
Я не знаю как мне жить дальше. Правда не знаю. Быть без тебя с каждым нем почему то все сложнее. И время совсем  не лечит.
Пишу, а у самой слезы текут ручьем, мысли перебивают одна другую, пальцы не слушаются…иногда мне становится страшно…как я буду без тебя? Я не могу так больше. Я устала. Устала жить без тебя. Я люблю тебя.