130 шагов до луны Глава 2

Джейн Солнечная
Глава ll
Солнце в то утро светило как никогда ярко, но прохлада в воздухе ещё не ушла, от чего создавались наиприятнийшие условия для хорошей прогулки. Именно на этой почве и случился небольшой конфликт. Хотя, если подумать, благодаря ему позже и произошло самое интересное и судьбоносное в жизни юной Эйприл Даллас.
- Только погляди, какая погода! Милочка, ты обязана сходить на прогулку до обеда! Такая погода не особенно часта в последнее время.
- Бабушка, но я слышала, что, однако, обещали дождь. К чему идти на свой собственный риск?
- Ах, Эйприл, до чего же ты бываешь занудна и опаслива, кажется, всю жизнь так и проведешь, опасаясь того, что пойдёт дождь или внезапно наступит война. Право, смешно!
 
В ответ ей была лишь тишина. Это всегда означало, что, либо упрямая внучка обозлилась,  или же находится в задумстве. И всегда, почти каждый раз, Диана ошибалась, полагая тот или иной вариант, и он обязательно оказывался неверным. Вот и в этот раз, она посчитала что Эйприл задумалась и рассчитывает маршрут своей прогулки. Что ж, в любом случае, думаю, даже самый искусный и известный экстрасенс не отгадал бы что таится в душе и голове этой загадочной особы.
 О чем же она думала?  Поначалу, несомненно, об обиде на Диану, ну а после о том, что бы ей сделать такого сегодня. Эйприл могла покататься на лошадях, Сирени или Фазенде, но для этого был необходим компаньон, или же Диана, с которой Эйприл планировала не разговаривать весь оставшийся день, вопреки всем полагающимся правилам поведения. Возможно, Эйприл была эгоисткой, быть может вы посчитаете ее капризной и обидчивой, смею вас убедить в том, что она прекрасный человек, попросту со своеобразным характером, довольно простым и податливым, но только если это потребуется.
 Внезапно мысли прервали.
- Ах, Эйприл, Эйприл, дорогая! Что ты решила? Я думаю, вокруг деревни ты вполне можешь обойти, разумеется, конечно. Конечно! Если хочешь, я могу дать тебе повозку, а ещё....
- Я никуда не уйду с этого места. Я не хочу. - ответила Диане внучка, и, похоже, это было гораздо жёстче, чем Эйприл предполагала сначала. Внезапно лицо миссис Даллас застыло в гримасе печали и злобы одновременно.
-Черт тебя возьми, упрямая нахалка! Я ничего больше не буду тебе предлагать. Делай что пожелаешь, я вижу тебе и без меня неплохо. - сказав это, Диана вышла из комнаты с до ужаса обиженным лицом и хлопнула дверью.
<<И отчего бабушка обиделась? Видимо, я слишком пренебрегла тоном. Надо будет извиниться. Но позже. А сейчас, пожалуй, действительно стоит прогуляться.>>
Немного подумав, Эйприл поспешно вышла из дома, и, выходя за калитку, специально прошла там где находились окна в комнате Дианы, чтоб та не злилась на неё в такой мере. Глупая ситуация, не правда ли? И действительно, глупая. Впрочем, то ли ещё будет.