Моя душа всегда с тобой

Мара Викторова
«Давай просто будем друг у друга, точнее ты просто будешь у меня. Я не потребую от тебя ничего лишнего, никаких обязательств передо мной. Я просто буду тихо любить тебя, ты даже не узнаешь об этом. Я не буду беспокоить тебя, живи и наслаждайся жизнью. Мне просто важно знать, что ты есть. Что ты, где то в другом городе, живешь, дышишь, ходишь по этой прекрасной земле. Я просто знаю, что ты есть. А ты знаешь, что есть я. Давай просто будем друг у друга».
Она о нем думала постоянно. Сочиняла рассказы, стихи и выкладывала их в сеть. Она думала, что может хоть строчка долетит до него. Вдруг он случайно прочтет именно то, что написала она о нем. Она любила его, любила безусловной любовью. Она не ждала ничего взамен, она знала, что он ничего ей не даст. Потому что он испугался…
Они были знакомы давно, но общаться более тесно стали совсем недавно. За какой-то маленький месяц они стали друг для друга больше чем просто друзьями. Это не объяснимо. Это два человека, которые дополняли друг друга. Это была не просто связь. В ней не было ничего пошлого, ничего эгоистического, не было желания ни смотря ни на что обладать друг другом. Они итак были друг в друге, даже расстояния не могли помешать этому. Каждый из них нес свет для другого. Она чувствовала каждый его шаг, она знала когда он грустит, когда ему хорошо. Она знала, что ему хорошо с ней. Она это чувствовала. А он не понимал, что твориться с ним. Ведь он раньше всегда и все знал и мог контролировать свои мысли и чувства. Но с ней он не мог этого делать. Они просто изголодались по духовному общению и окунулись друг в друга полностью. Они чувствовали, что начинают зависеть друг от друга, что каждый день им необходимо общение. Их беседы не всегда носили глубокий смысл, были дни, когда они общались ни о чем, но даже тогда они полностью отдавали друг друга себя.  Он был реалист, и всегда старался думать, прежде чем что-то сделать. В один момент он понял, что слишком связан с ней,  а он не хотел ни к кому и ни к чему привязываться. Так же проще жить, и боли меньше и переживаний, и нет несбывшихся надежд. Он испугался этой связи. Она стала для него слишком родной, она стала его частью, его миром, его глотком воздуха, которого так не хватало всю жизнь. Она заполнила всю пустоту в его сердце. Он ощущал что живет. И все у него стало слишком хорошо. Он был благодарен ей, но никогда не говорил ей об этом. Боялся. Страх от прошлых обид, от прошлых разочарований в других девушках жил в его сердце. И в один момент он просто решил разорвать эту связь. Он думал, что лучше сейчас, пока это еще не так все серьезно, и будет не так больно. Не  найдя лучшего решения, он просто и резко прекратил общение с ней. Сославшись на работу, он просто перестал писать ей. Как же он мучился, как же переживал. Его душа просилась к ней, сердце было готово вырваться из груди и убежать к той, что возродила в нем жизнь. Но разум его был сильнее. Он просто решил, что перетерпит и все утихнет. Думал он так, да не тут-то было…
Она мучилась не меньше его. Она же чувствовала все, что чувствует он. Сама не понимая того она каким то загадочным путем знала все про него. Как будто это не просто человек, а часть ее, родственная часть. Она не была из тех девушек, которые назойливо добиваются расположения парня. Она просто приняла его выбор. Да, ей тяжело было, да она не хотела терять этого человека, но ведь нельзя сделать выбор за других. Надо просто принять это. Она и приняла. Она тоже пыталась включить свой разум, чтобы сердце перестало так биться часто, стоит лишь вспомнить его. Но ей это пока давалось с трудом. Чтобы хоть как то облегчить свою  душу, она писала. Все свои мысли выливались в строки. В надежде, что когда-нибудь они вместе будут читать это и вспоминать эти тяжелые дни для них.
«Просто будь у меня. Будь у меня в сердце, будь у меня в душе. Моя радость, мой свет от любви моей долетит до тебя и согреет. И ты почувствуешь что любовь жива, и ты почувствуешь что я всегда с тобой. И расстояния что отдаляют нас, растворяться. И обстоятельства, которые мешают быть нам вместе, растают. Пока мы живем в сердцах друг друга, ничего в этом мире не страшно. Ты навсегда останешься моим сокровищем, к которому я буду стремиться. Я навсегда останусь твоим кладом, о котором ты никому и никогда не поведаешь. Мы всегда будем друг у друга. Давай просто будем».
Они две родственные души, которые обрели друг друга среди хаоса. Их связь никогда не разорвется и не раствориться во времени. Их любовь это Божий дар. Они будут вместе всегда, несмотря ни на какие преграды…
о тебе  Д.К.
5.06.14, 1:40