Производная функции

Герасим Авшарян
Задумался на миг о производной,
С утра пораньше, сидя за столом;
Так начался мой день природный,
А дел так много, рвутся напролом.

В последнее время мои учебные дни начинаются с математики. Когда-то я был в нее влюблен. И теперь вспоминаю наши дни, проведенные вместе. И мои чувства к ней возобновляются.

Просыпаюсь (как всегда с неохотой, хоть и считаю сон потерей времени); минут десять прихожу в себя, начинаю готовиться к поездке в учебное заведение. У меня есть полчаса, чтобы собраться. За это время читаю что-нибудь из англиской Библии (только на этом языке и читаю ее в последнее время). Постою с минуту на руках. Съем что-нибудь (не всегда). И - на немецкие уроки! Там и начинаю с математики. Неплохая зарядка для ума. А затем снимаю с себя всё и ныряю в чертежи. Это ведь тоже математика (геометрия).