Семеро смелых. Часть-4

Александр Зинковский
Продолжение:

 А!А!А!!! – заорал, вдруг,  благим матом Колюня,   на глазах у товарищей уменьшаясь в размерах вместе с  одеждой, словно пробитый меткой пулей аэростат.

Его надсадный крик вскоре перешел в писк, в  то время, как сам Колюня жутко «усох» и очень быстро стал размером с мышонка. Чтобы ненароком не раздавить это писклявое создание, остальные «смелые» кинули еле живое от страха подобие бывшего разгильдяя и выпивохи Коляна в первую подвернувшуюся им пустую шкатулку. 

А пока  все суетились, неожиданный порыв ветра намертво захлопнул дубовую дверь. Высадить ее оставшимся «шестерым смелым» никак не удавалось. Самые ловкие из них попробовали лезть в окно, но стекло в нем оказалось   пуленепробиваемым и не поддавалось никаким постукиваниям или ударам изнутри избы.

Пробраться же на волю через явно слишком узкий для этой затеи дымоход не смог бы, пожалуй,   даже самый субтильный из них, кроме, разве что, находившегося в глубоком шоке крошечного запуганного подобия бывшего неудержимого выпивохи - Колюни.

Потолок в этой странной избе был сплошной,   сделанный из дубовых досок и балок, и находился  он на высоте метра за три. Причем, единственный люк чердака  был предусмотрительно закрыт на амбарный замок.  Вход в погреб тоже был замкнут на пудовый замок, а пробить несокрушимые толстенные доски пола, на который не пожалели лучшего мореного дуба, тоже не представлялось возможным.

- Бедная наша Мокруха! Она там теперь в опустевшем лагере одна, а мы застряли здесь, в этой  чертовой избе!!!! Ее теперь съедят волки, а мы здесь пропадем все по одному! Как пить дать пропадем! – сокрушенно бубнил трусоватый Серега,  - Ну,
Ваще, пацаны! «Отдыхаем» мы тут, как говорится,  по полной программе!  Колюня уже «выпустил пар»! Теперь очередь за нами!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/04/2040

Рисунок - коллаж автора.