Я туточки стояла

Колесо
   Я вообще-то в очередях, а тем более сейчас в супермаркетах, стою спокойно. Может потому, что ещё в детстве слышал от отца, что длинная живая очередь гораздо лучше короткой автоматной. А если женщину с ребёнком или в положении пропускаю, даже если отказывается, мол если не спешите, то лучше вон в парке на скамейке посидите, чем в толпе маяться. Но сегодня...

   Стою, на транспортёр покупки сложил, жду-с... Подходит сзади мадам с "полнющей" корзиной и вместо того, чтобы позади меня встать, толкает меня этой корзиной в бок не замечая и, впереди стоящей женщине, радостно так:
 - Валечка, сто лет тебя не видела, здравствуй дорогая!
   Судя по выражению лица и ответу той женщины, она не была расстроена столь долгой разлукой. А мадам, уже мне:
 - Отодвиньте свои покупки, Я ТУТОЧКИ СТОЯЛА!

   Как сдержался..., чтобы не отшвырнуть ЕЯ ,  до сей поры не пойму.