Твоё письмо 147

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 13 ноября, спасибо.

Малыш, как я хочу сейчас к тебе, ты болеешь!
 
Я бы уложил тебя в тёплую постель, намазал тебя всю и, конечно, ноги согревающей мазью, в носки насыпал бы горчицы и заставил их одеть. Я укутал бы тебя, дал выпить тёплого молока с мёдом, а сам сел рядом и рассказал тебе сказку.

Послушай, жила на свете принцесса, красивая, умная, многие приезжали к ней свататься, но она всех женихов отвергала, ждала того, кого смогла бы полюбить.
За королевством был огромный лес и озеро,  туда никому не дозволялось заходить. Но неподалёку жил молодой охотник, и он, несмотря на все запреты, иногда заходил в тот лес, там было много непуганой дичи.

Как-то принцесса решила сбежать от своей свиты (они ей все очень надоели, да и непоседа она была та ещё) к этому озеру покупаться и позагорать.

Она шла по тропинке и любовалась на лесных жителей, которые с радостью встречали её, она уже не раз прибегала к ним. Наша красавица сплела себе венок от солнца, набрала немного ягод, шишек и угощала белок и других зверушек, которые были ручными. Она шла и улыбалась птицам, бабочкам, всем-всем, кто её здесь приветствовал. Птички пели ей, а бабочки кружились в воздушном танце.

Наконец, она вышла к озеру, вода была чистая-чистая, видны были все камешки и мелкие рыбки. Принцесса разделась и зашла в воду, которая была тёплая, как парное молоко, стала там плавать, плескаться, отдыхая от придворных надоед.

В это время молодой охотник шёл к озеру проверить свои ловушки. Он заметил, что в лесу все-все веселятся, увидев принцессу, понял, в чём дело. Она была так прелестна, весела, доброжелательна, к ней даже рыбки подплывали, чтобы поздороваться.

Охотник влюбился в принцессу с первого взгляда, он догадался, кто она - по её изящной, но горделивой осанке, по её виду, он был наслышан о её красоте и строптивости.

Можешь продолжить, но, если не хочешь, я потом допишу.
 
Ласточка я так хочу к тебе, ты смотри чаще на ночное небо, на ту звёздочку, пусть она напоминает тебе, что далеко-далеко есть тот, кто любит и  ждёт тебя.

Помни, что я  готов пойти за тобой хоть на край света, когда-нибудь мы будем, как одна река плыть в одном направлении, к «острову любви». Там мы сможем кинуть наш якорь и остаться навсегда, там настоящий рай, всегда ясные дни и сладкие ночи.

Малыш, ты мне нужна, не бросай меня, ладно?!

Лечись,  моя девочка, обязательно возьми больничный.

Вчера я порвал первое письмо, чуть не совершил ошибку, которую не смог бы себе простить.

Целую тебя, мой нежный цветок, моя ласковая Весна, поправляйся!
 
Пиши, я жду, пока, с любовью к тебе,
                Твой Таля!               
               
                19.11.2003 г.


Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/06/06/1584