Сцена

Юлия Чичкань
Ватные ноги приближались к сцене. Весь текст, так тщательно заученный, вдруг вылетел из головы и уж никак не хотел отскакивать от зубов. Это был мой первый выход на публику, от одного вида которой у меня вспотели запястья. Я встал в центр и поднял глаза на зрителей – те сидели отстранённые, не имея никакого желания вникать в мои переживания. И только одна старушка бросила на меня тоскливый взгляд, полный сочувствия. Я понимал, что пора начинать, но мысли в страхе разбежались по углам и никак не хотели собраться во что-то внятное. Однако сквозь нервную дрожь я вдруг почувствовал, как желаю обратить на себя внимание и покорить их всех. Не я, это желание поправило мой потрепанный костюм, откашлялось и взяло меня в руки.


Звучит: "Обережно, двері зачиняються. Наступна станція – Хрещатик." Что ж, можно начинать концерт, я произношу:
- Подайте бездомному! Кто сколько может!..