Тетрадь любви... 40. Неделя вместе

Лана Невская
                1 июня 1949 года.

Боренька! Здравствуй родной мой киндер!
Если бы ты знал, как я беспокоюсь за твое здоровье! Твои вчерашние сообщения были для меня не совсем радостны. Если я была довольна тем, что ты хорошо сдал экзамены, то я совсем недовольна твоим зубом и  всеми последствиями, которые посыпались за его болезнью и всеми операциями, которые тебе пришлось перенести.
То рука болела, то зуб, что-то ты совсем расклеился у меня.
Боренька! Я тебя очень прошу не запускать лечения, ты не шути с этим, и не думай, что все это пустяки. Иногда из-за пустяков люди теряют здоровье, а иногда и жизнь. Не думай, что я пугаю тебя.  Просто я хочу, чтобы ты был как можно скорее  совсем здоров. Пусть мои частые письма подбодрят тебя и прибавят тебе сил для борьбы со всякими недугами.
Сегодня я с нетерпением жду твоих звонков, хотя знаю, что ты только собираешься идти сдавать экзамены, а позвонишь часами четырьмя позже, но все равно я уже начинаю беспокоиться, что ты не дозвонишься, и я не смогу узнать последние новости.
Сегодня все мои мысли заняты тобой. Конечно, не только сегодня, а и всегда большую часть времени я думаю о тебе. Но сегодня голова совсем отказывается думать о чем-либо, кроме твоих  дел, здоровья и экзаменов.
Если бы у меня была хоть маленькая возможность, я бы обязательно приехала к тебе, потому что,  успокаивая меня, ты скрываешь свое настоящее состояние. В разговоре со мной ты пытался казаться веселым, а я чувствую, что твое настроение совсем не такое.
Родной мой!  От всей души желаю тебе самого скорого выздоровления, самых хороших успехов в университете и счастья в жизни.
Опять начинаю отсчитывать дни до нашей встречи, они хоть и медленно, но продвигаются вперед. Сегодня 1 июня. А 9-го или 10-го я должна уже приехать туда. Буду надеяться, что мне  никто и ничто не помешает  исполнить мое желание.
За меня не беспокойся. У меня все в порядке, чувствую себя хорошо, правда от всех этих волнений  за тебя заметно похудела, и еще потому, что очень скучаю по тебе…
… Ой, Боря! Написала много, а читать нечего, да? Но если бы ты знал, как мне хочется скорее увидеть тебя!
Боренька! Передай привет Марусе, Алику и всем соседям и друзьям.
Крепко тебя целую много раз. Всегда любящая тебя, твоя Инна.
                ------------------------------------------------
                7 июня 1949 года.
        Инусенька!  Здравствуй, моя любимая!
На несколько минут пришел сейчас домой и решил написать тебе это коротенькое письмо. Был у зубного врача. Зубы мои теперь совсем здоровы, и все новые очаги болезни полностью ликвидированы. Вот видишь, я выполнил свое обещание и к твоему приезду буду совсем здоров. А ведь твой приезд совсем недалек. Еще завтра один день, и мы опять будем вместе. Скорее бы он прошел.
Я знаю, что ты будешь обо всем этом читать уже после нашей встречи, но я не огорчаюсь этому. Ведь чем дольше ты не прочитаешь этого письма, тем дольше, значит. Ты пробудешь здесь. Какая прекрасная зависимость!
Ну, извини, кукла! Заканчиваю письмо и иду на занятия. Будь здорова и счастлива, приезжай скорее ко мне. Привет твоим родителям.
Обнимаю тебя крепко-крепко и горячо целую всегда тебя любящий и всегда твой «киндерёнок»
                ------------------------------------------------

     Комментарий.  Как я понимаю – эту неделю с 9 по 17 июня влюбленные провели вместе. И вот в это время, а именно – накануне маминого отъезда, папа все-таки решился рассказать маме то, что терзало его целый год, а он выжидал нужного момента, чтобы все рассказать и быть правильно понятым, не потерять  мамину любовь,  и вместе пережить эту «мелкую неприятность», как он считал.   Поэтому я надеялась, что наконец-то подобралась к разгадке этой  родительской тайны, которую так неожиданно узнала , но…
               
  А пока – первое письмо после расставания.

                17 июня 1949 года.

Инусенька! Любимая!

Расставание с тобой никогда не было для меня так тяжело, как сегодня! Я хожу как угорелый, и мысленно ищу и ожидаю тебя.
Как сильно я привык приходить вечером с работы и видеть в комнате тебя, протягивающую ко мне навстречу свои ласковые руки. Мне очень хочется видеть тебя, чувствовать, взять к себе на колени, обхватить твою голову руками и так долго-долго смотреть в вои милые и добрые глаза.
Где ты сейчас,  кукла моя родная? Я знаю, что тебе сейчас тоже нелегко, тем более, что тебе очень не хочется, чтобы я уезжал в командировку. Я постараюсь избежать этой так нежелательной для нас обоих поездки…
… Раньше мне проще удавалось разогнать свои грустные мысли, т.к. чувствовалась необходимость подготовки к экзаменам, чтения материалов и т.д.  Сейчас, освободившись от всего этого, я ни за что не могу взяться. Оглядываюсь кругом и везде вижу твое присутствие. Ты есть в каждой безделушке, а главное – в моем сердце…
…Я прощаюсь и иду звонить тебе.
Крепко обнимаю и горячо целую. Твой Борис.

http://www.proza.ru/2014/06/05/34
                --------------------------------------------------------