Услышу всеми чувствами

Ирина Любимая
Дотронься до меня,я почувствую,
глаза закрою и услышу голос твой,
услышу я тебя всеми чувствами
ты - моя мама, ты всегда со мной.
Узнаю я в дыхании твое тепло,
увижу я в песке твои глаза,
услышу я в весеннем ливне голос твой,
ты веришь, видишь: я люблю тебя.
ты веришь - видишь: я люблю тебя.
Родная, боль моя в глазах твоих,
мы отражение друг друга в них,
ты ночью до сих пор приходишь в снах,
и эта радость утром вся в слезах
Узнаю я в дыхании твое тепло,
увижу я в песке твои глаза,
услышу я в весеннем ливне голос твой,
ты веришь, видишь: я люблю тебя.
ты веришь - видишь: я люблю тебя.
Как перезвон дождя стучит в висках,
так бьется сердце бешенно мое,
я каждый день держу себя в руках,
чтоб не заплакать, не разрушить все...
Узнаю я в дыхании твое тепло,
увижу я в песке твои глаза,
услышу я в весеннем ливне голос твой,
ты веришь, видишь: я люблю тебя.
ты веришь - видишь: я люблю тебя.