Без программы

Светлана Лучинина
Как легко и просто жить в рамках заданной программы! Все предопределено, все ограничено, все органично. Единственное правило: если, то. Если нарушишь закон, то тебя накажут и посадят, когда поймают. Если будешь хорошей девочкой, купят куклу или конфету. Направо пойдешь, богатство потеряешь. Налево пойдешь, коня. Прямо пойдешь, смерть обретешь. Куда ни пойдешь, веселья маловато. Маловато!

Вместе с последним рассказом на меня вдруг обрушились чужая жалость и сочувствие. Спасибо, конечно. Но я сейчас самый счастливый человек на свете. Мне ни жалость, ни сочувствие не нужны, потому что они лишние. Каждый понимает в рамках своей заданной программы и жалеет меня, одинокую. Не нужно. Я счастлива.

В прошлом году я часто писала, что я чистая руна, человек без кармы или предопределенной судьбы, но я не осознавала и не чувствовала то, ЧТО я пишу. Это была ниточка надежды, за которую я цеплялась, и ее мне посылало Слово. Но я этого не понимала. Найденные дневники и погружение в свое прошлое позволили мне собрать все пазлы из моей собственной картины мира или вселенной по имени Я. Я не добренькая ко всем. Нет. Я простила. Но прощение не есть доброта. Прощение – это ключ от двери к самому себе. Я открыла свой ларчик или сундук с сокровищами. Они меня обрадовали. Чудеса действительно случаются.

И первое чудо – я нашла отряд Одинокого Волка или Палача. Не знаю возраст Воина, но самый сильный и старший из нас конечно Волк. Самая младшая – Солнечная Девочка. Но она так хотела всегда быть первой и так любила выпендриваться, что стала для нас Пионеркой. Она первая ушла назад в пятое измерение и потратила очень много сил на то, чтобы разбудить и растормошить меня. Может, ее позывной Пионерка? Солнечная Девочка – это длинно для позывного. В апреле я перестала ее чувствовать в пятом измерении, а об ее уходе официально меня уведомили в день ее памяти. Ох, похоже ей там, на Лоритани не сиделось. Думаю, она снова здесь, на Земле. Она где-то уже родилась. Может, и не девочкой. У нее новая шестерка партнеров и новая Игра. Удачи тебе, Пионерка! А мы продолжаем свою.

 Нас осталось пятеро. Две девочки и три мальчика. Неплохой расклад для игры. Теперь я точно знаю, что я не одна, и кроме семьи у меня есть они. У меня более сильный контакт с тремя: Волк, Тигр и Эльфийка. У Эльфийки – со мною и Воином. Понятно почему. Я в России, она в Германии. Теперь я знаю, что какие бы передряги со мною не происходили, у меня за спиной три мужика с очень сильной энергетикой. Очень!  И если я попрошу помощи на уровне пятого измерения, я ее получу обязательно от одного из них. Однако им тоже повезло. У них в Берегинях две ведьмы. Разные. У каждой свой дар. И если нужно, мы им тоже поможем.

Мы с Эльфийкой образуем удивительный тендем. Она первая дала мне книги по формированию реальности там, в Челябинске, а благодаря ее маме я узнала про управляемые сны. Я слабо умею управлять снами, но я их хорошо запоминаю. А вот расшифровывает их лучше Эльфийка. Эльфийка опережает меня по книгам. Она мне подбрасывает некоторые бомбы, которые взрывают мое сознание. Но я аналитик. Я привожу все в систему. Мы обе владеем не одним иностранным языком, и набор языков у нас отличается. Мы этакие шифровальшицы-дешифровшицы. Отправил сообщение, принял сообщение. Радистки Кэт. Кроме того я приемник Слова. Слово делает меня способной составлять заговоры, ведьмачить. Но каждый мой заговор, пусть даже не в стихах, на другого человека, которому нужно помочь, я составляю с одним условием, отраженном в заговоре «К раненному Воину»: «Прости мое вмешательство, мой Друг, тебе свободу воли оставляя, тебя беру я в обережный круг…» Я всегда прошу прощения за вмешательство и оставляю свободу воли. Каждый вправе принять или отказаться от помощи там, в пятом измерении.

Теперь я знаю, что каждый из них в глубине души желает мне счастья и удачи, а я желаю им. Теперь я знаю все их позывные и даже имена. Я в церкви могу свечку за здравие поставить каждому. И не ошибусь. Нас пятеро. Всего пятеро. Одну мы уже потеряли. А может, я ошиблась, и нас было семь? Ведь в игре Палача я не учла Юритаса. Он оказался для меня этаким Джокером, картой, случайно выпавшей из рукава. Почему нас с Эльфийкой так ударила смерть Игоря Юраша? Именно его нераскрывшийся парашют в прошлом году запустил для меня Игру. Значит, мы потеряли двоих. Тем ценнее все, кто остался. Я всегда могу их позвать. Им со мною сложнее. Возможно, мое имя не Умка. Возможно, я Хамелеон. Я даже в этой жизни неоднократно умудрилась сменить имена. Светлана – Лана –  Лус. С фамилией вообще не обсуждается. Птичья. Но какая птица, никто не помнит. Однако, как бы то ни было, у меня одно имя перед Богом и людьми в этой жизни. Светлана. Ведьма, добровольно крещеная в Православии.

Нас пять. И мы больше не Палачи. Неспроста меня так задевала песня Владимира Высоцкого «Охота с вертолета»: «А на татуированном кровью снегу тает роспись: «Мы больше не волки!»» И неспроста я сама написала: «Я расстаюсь с волками. Этот мир был сумрачен и был исполнен грусти…» Пришла другая сила и энергия. В России проснулся Тигр – Георгиевский Кот. Волки бегают в стае. Тигр – одиночка. Россия осталась одна со своими проблемами, целями и интересами. Ей нужно научиться выживать самостоятельно. Здесь энергетика стаи не поможет. И потому да здравствует эпоха не Волка или Водолея! Да здравствует эпоха Тигра! И более того. Кармические связи, предопределенные заранее, пали. Эпоха криосна закончена. Теперь каждый свободен и сам за себя. С  Пробуждением Вас, Дамы и Господа! Это не только я чистая фишка со снесенной напрочь программой. У вас у всех теперь нет программы. Абсолютно у всех. Окно Овертона открыто. Возможно все. Не зря я постоянно твердила: «Мы в ответе за свои чувства. Мы в ответе за свои поступки. Мы даже мысли свои должны отслеживать». Свобода для безответственного человека чревата катастрофой для всех. Пример: Украина. Кто еще в ноябре прошлого года мог предположить, что там произойдет? А я просила не будить снайпера… Разбудили всех.

И я счастлива, что в такое бурное время у меня за плечами есть Эльфийка и три мужика. И пусть они не мои мужчины, но в них моя сила. А ведьме сила, ой, как нужна. Поэтому я им благодарна, и для меня главное, чтобы они все были живы и здоровы. Мы всегда узнаём, что с кем-то из нас что-то случилось. По неожиданно сжавшемуся солнечному сплетению. По приступу немотивированной тоски и отчаянья. И мы всегда ощущаем радость друг друга. Закон сообщающихся сосудов. Наше с Эльфийкой ноу-хау. Кстати, в переводе с английского ноу-хау обозначает «знаю, как это делается»! Так что я не одна. И после этого еще кому-то хочется меня пожалеть?

Сокровище номер два. Моя семья. Я простила отца, и в пятом измерении его Ангел-Хранитель принял это прощение. Однако на днях случилось еще одно маленькое чудо. Я уже год наблюдаю за Пробуждением мамы. Она горит. Она так же, как я просыпается ночью от направленного на нее луча. И она уже тоже прошла всех врачей. И причин горения и жара не обнаружено. Я ей, конечно, голову своей билибердой не забиваю, не поверит. Мы с ней просто о жизни говорим. Однако мама у меня тоже почти ясновидящая. Интуиция у нее – дай Бог каждому. И мама сейчас размышляет о своих родных так, как и я о Солнечной девочке. «Вот умру, – говорит она, – и все-все у своей мамы спрошу. Как она делала паренки из тыквы в русской печи? Как она хлеб пекла?» И я знаю: спросит. Но чудо в другом. Из-за того, что происходит в семье маминой сестры, она переосмыслила и переоценила свои отношения с папой. Мама его простила. В нашей семье ссоры – это вспышка, взрыв. Хоп, взметнулись, поцапались, полаялись и разлетелись в разные стороны. Через полчаса кто-то подает голос, другой отвечает, и снова взаимодействие. Злоба выплеснулась и забылась. Никто обиды на будущее не собирает и не коллекционирует. И мама осознала, как это ценно. Она, конечно, ничего мне об этом не говорила. Просто я сон увидела. Мама и папа сидели рядышком на даче у костра. Мама его приняла. Я даже сердилась на нее за это. Но ко мне подошла лошадка, ткнулась носом в ладонь, и я взяла ее за повод и ушла, оставив их в покое вдвоем. Хороший сон. В реальности они не будут вместе никогда. Но в пятом измерении что-то исправилось и изменилось к лучшему. А про лошадку я еще позже скажу. Очень мне она понравилась. Такое теплое дыхание.

Дневники напомнили мне еще об одной важной вещи, которую я почти забыла. И это напоминание снесло последние капельки обиды, что еще оставались где-то в глубине души по отношению к сестре. Пятый курс. Отец ушел в очередной раз. Я уже не работала в школе, шла на диплом. Мама практически ничего не зарабатывала в своем разорившемся «Гражданпроекте». Это самое время разрухи. 1996 год. Никакого строительства. Сестра бросила учебу в техникуме и пошла работать. Кондуктором, потому что там образования не требовалось и живые деньги. Почти каждый день она вставала в пять утра, в шесть уходил на маршрут ее автобус, старый советский битком набитый икарус, и возвращалась к полуночи. Другие работали через два или три дня. Она порою неделю. Потом день отдохнет и снова. Мы втроем жили на то, что зарабатывала она. Принесет деньги, значит, будут у нас хлеб, молоко и что-нибудь еще. Картошку, морковь, капусту и свеклу мы на даче выращивали. А на хлеб и на корм коту, который, зараза, ничего кроме сухого корма не ел, деньги нужны. Наш доход был заработок сестры и моя стипендия. И мы почти полгода жили именно так. Спасибо сестре! Потом у мамы что-то сдвинулось с места, и у нас появились деньги и на мой костюм на защиту диплома, и на наряд на выпускной, и на то, чтобы уехать в Челябинск. Тогда многие так трудно жили. Не мы одни. Но выжили мы благодаря Ире.

Не знаю, уж мой ли сожжённый листочек напортачил, что мне Пробуждение, а ей муж, но пусть будет. В нашей семье все и в пятом, и в третьем измерении приходит в равновесие. Будет счастье у нее, будет и у меня. По ведьмацким законам младшая женщина в семье должна быть счастлива, тогда у остальных женщин все сложится. Поэтому, может, я не случайно все именно так соединила? Там где меня вдохновение несет, потом трудно разобраться. Не один словарь нужен. Много. Вдохновенная Ведьма со снесенной напрочь программой такого начудить может.

Примечательно, что свадьба у сестры в день, когда в школах будут праздновать выпускные. Похоже, мы с сестренкой сдали какой-то очень важный экзамен в нашей жизни. И потому я счастлива.

Последнее время мне часто стал вспоминаться один тест, который мы проходили на занятиях по психологии в «Детском Ордене Милосердия». Я в свое время в этот орден привела и сестру, и подружек: монашку Ирину-Марию и козерожку Маринку. Мы все прошли через «ДОМ». Так вот, этот тест я запомнила на всю жизнь. Но его выполняют один раз. Во второй не получится. Ты уже все значения знаешь. Тест-игра. Проверьте с друзьями. Много интересного о них и о себе узнаете.

Представьте себе дорогу. Какая она? Что вокруг? Идите по этой дороге, смотрите по сторонам и себе под ноги. На дороге лежит ключ. Какой он? Что вы с ним сделаете? Ключ ваш. Воля ваша. Что хотите, то и делайте. Идите дальше. У дороги дом. Оглядите его, запомните, и снова в путь. А навстречу вам бежит лошадка. Что вы с лошадкой сделаете? Разобрались с ней? Дальше идем. Кошка на обочине сидит. Теперь с кошкой решайте проблему. Решили? Потопали. Река на пути и мост. Мост изучите, реку перейдите, поднимитесь в гору, а с горы спуститесь к морю. Вышли на берег? Что увидели? Что делать будете? Делайте!

Мы очень веселились, когда расшифровывали этот тест. Дорога – ваша жизнь. Что нафантазировали, такой и будет. У меня была пыльная, проселочная, все ветвилась в поле и в горы уходила. У Маринки-Козерожки дорога прямая была. Ключ – это Ваш ум. Какой ключ, такой и разум. У меня был золотой. Я его с собою забрала. Вот всю жизнь с умом и мучаюсь. А Маринка свой ключик серенький повертела-повертела и на сучок на дереве у дороги повесила. Только не думайте, что она дурочка. Она и юридический институт закончила, и в администрации города работает, но, девочки, возьмите на заметку, ключик иногда можно в стороне оставить. Женщине не ум, женщине мудрость нужна. И Маринка у нас мудрая. И замуж вышла, и детей родила, и семья у нее ладком. И все вместе как в юности «Маина» – «Сейожа». Так что не жалейте ключа, девочки. Ну, а мужчинам ключ всегда нужон. Куда без него?

С домом, думаю, все понятно. Дом он и есть дом. Мне от своего, правда, очень уходить не хотелось. Теперь со зверинцем разберемся. Лошадь – это ваше отношение к мужчине. Маринка сразу на лошадь забралась. Ей же еще дальше ехать. А я за повод взяла и рядом пошла. Дурочка. Кошка – женщина. Что вы там с ней сделали? Мы с Маринкой кошатницы. Я мою серую в корзину посадила и с собою забрала. Маринка свою черно-белую тоже на дороге не оставила. Черно-белую я ей подкинула. К нам на даче два котенка пришли. Кошак Пират у нас остался, а кошечку взяла Маринка. Прожили они у нас долго. Лет пятнадцать. Сколько Пиратычей по округе бегало потом! А у Маринкиной Машки котят не было. Не довелось.

Однако вернемся к тесту. Река – это преграды на вашем пути. Мост – то, как вы преграды преодолеваете. У меня река была горная, бурная, а мост канатный. Я же значения символов не знала, сама перебралась, а за лошадку очень переживала. Но и лошадка прошла. А кошка в корзине у меня в руках была. Поднялись мы в гору и спустились к морю. Не помню, что делала Маринка. Кто-то из девочек тут же купаться бросился, плавать, брызгаться и нырять. Я же только у берега по колено зашла и бродилась. Так всю жизнь и езжу на моря, в основном у берега брожу часами, ракушки или обломки кораллов собираю. А что такое море? Это ваше отношение к сексу. Какое море, такие и отношения. А куда без них? Без них жизни на Земле нет. Если они конечно верные.

Понравился тест? Мне да. Навсегда запомнила. И тут он в памяти всплывать стал. Все думала, может в какой рассказ сам встроится. Встроился. Потому-то я лошадке во сне и обрадовалась. Такая она большая, спокойная, сильная. Только я опять, дурочка, на хребет не залезла. Рядом пошла. Видно, судьба у меня такая: рядом идти. А впрочем, Судьба, она дама изменчивая. Программы-то нет. Я счастливая. А вы жалеете одинокую. Пограничник есть? Есть. Лошадка есть? Есть. Значит, и мужчина где-то на подходе. Ждем. И никакой программы.