***

Бери Дарю
 Под ребрами стоны китов собираются в имя

  И каждый из них, умирая, ломает по букве.

   Все помнят важное, а я так быстро забыла.

   Неважным быть получается проще и лучше.

 И линиями на покрывале стоят барьеры,

  Хотя мне делить без тебя и некого вовсе.

   Четыре востока, два сердца, вернусь в восемь.

    Мечты очень часто бросала и билась оземь.



 " Когда глаза закрываешь, везде темнота.

  Тогда почему, когда умираешь, должен быть виден свет?... "



 Захвати меня в поле зрения, ты там, с высока

  Собери для меня бирюзовых комет.

   То я личность, то без тебя меня просто нет,

    Это раньше ты был спасительный мой парапет.

 Я уже разлюбила, а мама зовет тебя на ужин,

  А ты все такой же...вежливый до приторности.

   И не было глупых слов, вроде, "прости, отпусти"

     Просто одновременно мы вышли из невесомости.


  А ты все такая же, закатно-алая,

   С закатанными глазами...проходишь мимо.

    И не вернуть тебя стихами этими, ни букетами,

     А эти бирюзовые кометы пусть он лучше собирает.

  Касался тела твоего и сердца...только не так, как надо бы.

   Под градусом тебя я только больше чувствовал.

    А понимать тебя дано не каждому,

     Но я себя каким-то там особенным не чувствую.

  И линиями на покрывале стоят барьеры.

   Надеюсь не помнишь,

    А раньше был просто другом.

     Теперь о той искренности в мечтах своих самых желанных грежу

 Истлела и дымкой звездной, окутав,
                пропала небрежно.







(2.03-3.06)