Нежный вампир

Тамара Залесская
      Крупная, дородная Муха энергично кружила по комнате, щекоча нервы и одновременно пробуждая возвышенные чувства и низменные инстинкты. Молодой Паук жадно следил за её пируэтами и с замиранием сердца вслушивался в яростное жужжание.

     Такие сильные жизнерадостные самки – без комплексов и предрассудков – всегда привлекали его, но ему пока не удалось заманить хотя бы одну в свои нежные сети. Впрочем, он был рад и юным, трепетным созданиям, не сумевшим совладать с любопытством и попавшим в его мягкий, усыпляющий бдительность гамак.

      Зачарованный великолепной дамой, Паук долго сидел, любуясь её хаотичным и страстным полётом, свидетельствующим о неистощимой сексуальной энергии. Затем он встрепенулся и начал лихорадочно плести паутину – в надежде на духовно-интимное общение, которое составляло главный смысл его жизни и подпитывало его в самом прямом смысле.

      Да, надо это признать: он был вампиром, и даже в некотором смысле садистом, но таким... интеллигентным, тихим, нежным, к тому же весьма аккуратным. В его укромной резиденции за шкафом всегда было чисто и уютно – так сказать, полный ажур.

      Хозяева квартиры, уезжая в отпуск, закрыли все форточки, и теперь случайные гостьи, они же партнёрши, залетали к Пауку крайне редко, только через вентиляцию. Эта мощная, сильная Муха была несомненной удачей для молодого, не успевшего пресытиться мечтательного существа. Она появилась ещё вчера, и всё это время он сгорал от нетерпения, любуясь её упитанным телом и вздрагивая от неожиданно громких звуков.

      Наконец возбуждённая Муха приблизилась к его невидимому дворцу. Паук затрепетал от предвкушения. Впереди у него был сладостный вечер и упоительная ночь...

      Неожиданно Муха споткнулась – прямо на входе. Она завалилась на спину и недовольно зажужжала. Паук бросился ей на помощь, мечтая коснуться её изящных ножек, погладить гладкий, блестящий животик...   

      Однако Муха порвала ещё непрочную ажурную сеть и грязно выругалась. Застенчивого Паука чрезвычайно покоробила её грубость, но он стерпел и ничего не сказал по поводу порчи имущества. Нельзя же начинать романтические отношения с банального скандала, тем более это была его гостья.

      Муха в бешенстве носилась по кухне, ударялась о стекло, потом в изнеможении валялась на подоконнике и снова билась головой о стекло. Наконец она взлетела под потолок, наткнулась на решётку вентиляции и гордо удалилась, высказав напоследок всё, что думает об этом доме и его развратных обитателях.

     Покусанная Мухой тишина успокоилась и задремала. Паук, так и не сумевший сплести надёжные сети любви и порока, разочарованно вздохнул и обратил взор на целомудренную серебристую Моль.


_______________________________

Фото из интернета