Снега

Оставайся Втишине
С неба медленно падают хлопья снега. Они блестят в лучах фонарей как алмазы. Красиво. Я иду по молчаливым улицам спящего города, по трамвайным рельсам, уходящим в другие зимние сны. Я ухожу. Слишком много сказано, слишком много сделано. Ничего не вернуть.
Лёгкая поступь бога по облакам и снег присыпает ещё сильнее. Он падает мне на плечи невыносимым грузом, хрустит под моими ногами, как будто ломаются кости дорогих мне людей, словно знает про это. Но душа с миром. Ничего не вернуть, никто не виноват. Судьба.
Странно, но я не вижу людей, ни одного прохожего в этих уютных и мягких пространствах. Только снег. Пушистый, мягкий, тёплый. Нежными прикосновениями, хрустом, поскрипыванием он даёт понять, что я ещё не одинок. На самом деле никто никогда не одинок. В каждом моменте существования есть что-то тёплое, видящее, дышащее. Теперь и мне это известно. И уже не так страшно. Ступаю увереннее. Дышу зимой. Направляюсь в даль. 
Я иду по молчаливым улицам спящего города, по трамвайным рельсам, уходящим в другие зимние сны. Я ухожу.