Письмо

Оставайся Втишине
Тебе.
Ох, дорогая моя. Если моё сердце бьётся то, только благодаря тебе. А я не знаю, есть ли оно у меня... совершенно запутался. Должно быть, ведь я ещё могу видеть свет твоих морских глаз. Ангел мой. Настоящая.
Никак не избавится от темноты. Она ест меня, сжирает по кусочкам, по частичкам. Я тону в ней. Протягиваю руку в надежде на спасение. Ухватись же, прошу, я молю.
Как же всё это глупо...
Вероятно в моём взгляде столько же мольбы, сколько в словах. Люди на улице смотрят на меня, как на прокажённого, невиновного, осуждённого на смерть.
Ох, ангел. Темнота в зеркалах это так страшно. Одному никак. Не справлюсь.
Я прошу помоги. В этих серых, холодных стенах воздух сырой, промозглый, он застыл от невозможности убежать.
Не покидай меня, не оставляй с темнотой.
Ангел. Ох, мой ангел.