Разговор

Елена Дашкова
В маршрутке было тесно. Потные тела жались друг к другу ,подергивая и ворочая носами, страстно завидуя сидящим, как завидовали бы негры на плантации неграм –домашней прислуге. Ехали молча, каждый в думах, только ватага подгулявших студентов хихикала себе на задних местах, с визгом подпрыгивая на колдобинах.
В глубине у окна зазвонил мобильник.
«Да. Да, я ушел. А ты не поняла? Не вернусь..- и мужской голос стал методично объяснять той, несчастной, брошенной им всю плачевность ее ситуации.
Девушка рядом поежилась и вставив наушники ,отвернулась разглядывать живот стоящего господина в пенсне прямо таки падающего на ее колени. Женщина в зеленом платье поменяла руку, чтобы удобнее было слушать, а студенты, почему -то притихли и уже не повизгивали.
« А когда ты не пришла домой, и я как баран бегал ночью будить сторожа в офисе, не считается, да? - зло продолжал голос у окна.
Девушка в наушниках уступила место «удивленному» животу, и «зеленой» даме пришлось подвинуться . Слышимость к ее великому сожалению уменьшилась.
«Я виноват? Нет ,ты мне ответь, я виноват в том, что ты готовишь, как …
Зеленая дама недослышала как готовит бывшая супружница , потому что из-за ее спины протянулась рука, выхватила горячий телефон и вышвырнула его в окно.
Парень пробирался назад, к своим , застывшим от ужаса на галерке и не слышал, как злой мужчина низко наклонив голову к груди тоскливо сказал «Спасибо»...

2009 год.