Светлой памяти чудесной женщины посвящается

Ирина Любимая
В душе моей жило печальное  пророчество,
и огненные буквы выжигали сердце мне.
Ты стала моя боль, разлука, одиночество,
И потерять тебя приснилось мне  в том страшном сне.

Ты рядом, ты здесь со мной,воскресла в моих надеждах,
Ты вновь говоришь со мной,слова мне шепчешь, как прежде.
Знаю, ты гладишь меня по голове, как в детстве,
боль ты мою уняла,чувствую, стало легче...

Перебегаю путь, перечернув надежды,
ласково тронешь пусть, слово шепнешь, как прежде
Воскресни в моих мечтах, и напиши письмо мне,
Ты расскажи в двух словах,станет тепло,спокойно.


Ты рядом, ты здесь со мной,воскресла в моих надеждах,
Ты вновь говоришь со мной,слова мне шепчешь, как прежде.
Знаю, ты гладишь меня по голове, как в детстве,
боль ты мою уняла,чувствую, стало легче...