О восторге к жизни

Любовь Суязова
Возможно, это - потому что я, как они говорят, "жуков", а потому восторг - часть меня, восторг может сменяться чем-то иным, но я - реально, как ребенок: я восторгаюсь тем, что происходит в моей жизни. И благодарю. Я даже не хочу соизмерять: большое это или мелкое. Для меня то, что сейчас дарит жизнь, дается свыше, ценно, дорого и вызывает восторг и благодарность.

Да, я - один-на-один с этой реальностью. Да, мне порой бывает страшно, хотя я сразу же гоню прочь эти временные всплески страха. Да, порой вспоминаются картины прошлого, и хочется вдруг посожалеть, изредка поплакать (я даже позволяю пролить несколько слез, но длится это пару минут, и все, нет желания плакать); но я также рушу эти картинки из прошлого; это, как вода, что отражает какие-то картины, а ты бросаешь камушек или еще что-то - разводы, картинка исчезает.

Сейчас у меня ощущение: что-то совершенно новое происходит со мной. Наверное, до конца неосознанное. Период куколки, о котором я говорила ранее, в начале мая, кажется, он подходит к концу. "Лед трогается", потихоньку, едва заметно, но я явственно ощущаю движение в моей жизни, пускай маленькое. Боже, как я рада, как я благодарна за это движение! Словами не выразить эту благодарность. И это движение приводит меня в восторг!

Даже если это - хорошо продуманная кем-то иллюзия, но я не менее хорошо помню, что ранее этих перемен, в данном направлении, не было. И это еще более радует!

Сегодня я шла, но мой взгляд впервые был направлен не на привычные объекты: дорогу, дома, машины, людей. Я запрокинула голову и смотрела на небо: это красивое сочетание зелени верхушек деревьев на фоне небесной лазури. Еще утром небо было свинцово-серое, но спустя час стало проясняться, да-да, как по волшебству, и вуа-ля, снова чистота, снова солнце, снова тепло! Почему-то раньше я этой красоты не замечала: что небо в сочетании с листьями верхушек деревьев может быть таким! Очередное открытие!

Так классно открывать и открывать новое в казалось бы привычном!