О кей!

Дарья Михаиловна Майская
Иду на огород... Это просто наказание для меня. Лук пора убирать. Хотя и вечереет, но ещё очень жарко, пыльно. Я в перчатках, но рукам колко. Отложить это дело никак нельзя. Обречённо наклоняюсь, призываю самые светлые, самые приятные мысли, чтобы как-то скрасить эту нудятину.

- О" кей! - Задорно приветствует меня моя приятельница. Ей почему-то нравится так здороваться и прощаться.
Я просто расцветаю в улыбке. Знаю, сейчас она присядет под раскидистой яблоней и, "взбалтывая" всякую словесную чепуху, будет непрерывно набивать себя яблоками, помидорами, огурцами, сладким перцем, морковью - одним словом,всем, на что упадёт её глаз.
Моя приятельница указывает пальчиком на фрукт или овощ и, заглядывая мне в глазки, испрашивает:
- Можно я огурец сорву?
- Можно.
Дуся (я называю её Душечкой) срывает огурец, любовно-нежно рассматривает его, не моет, хотя чистая вода рядом, просто хрустит. И говорит, говорит...
Прибегает она ко мне по нескольку раз в день. Иногда переиначенной строчкой из песни объясняет свои частые визиты.
- Ты хоть как-то обходилась без меня, а я вот без тебя - никак!
Ну, как не обожать такую лапочку?
НО она проходит ко мне на грядку и берётся за дело. От радости я запеваю частушку, во весь голос, первую, какая пришла мне в голову.
- Расколись на Волге лёд -
Я бабёночка отлёт.
Меня хают и ругают,
Всё равно моя берёт!
Душечка подхватывает:
-Ой, мать, моя мать,
Нет у ней понятия.
Вечерком с Мазанком -
Самое занятие!

Мне очень понравилось и я ещё громче вывожу:
- Выбивала я Матаню,
Выбивала на воде.
Хотел гада насмеяться -
Не хватило в голове.

Душечка еле дождалась конца моей припевки:
- Ой, мать, моя мать,
Нет у ней понятия:
Вечерком с Мазанком -
Самое занятие!

Я чуть замешкалась, но продолжила:
- Как гармошка заиграла,
Я в окошко глянула:
Ведут мово милого,
В лабузину пьяного.

Без секунды промедления Душечка вступает:
- Ой, мать, моя мать,
Нет у ней понятия:
Вечерком с Мазанком -
Самое занятие!

Я не выдерживаю почти в истерике валюсь от хохота на грядку. Душечка валится рядом и, как и я, заходится от смеха. Наконец нас отпустило. Лук мы извлекли за какие-то минуты и сели под яблоню.

Под хруст овощей и фруктов ведём неспешный, тихий разговор...