Дремлет очень редко

Роза Блэк
За каждым днем приходит ночь, сменяя радость тонной мыслей
Они крадутся мимо окон, пленяют нас, не думая о смысле.
Как долго я уже живу, как много боли повидала.
Я бы хотела все забыть и прекратить. О, небо, я ведь так устала.

Не помню как давно я улыбалась, смеялась ли я от души?
А эти длинные деньки пролазят прямо вглубь и душат.
Еще совсем я молода, но тряску рук унять не в силах.
И опьяняющая боль внутри, бежит, течет по моим жилам.

Давно уже я к ней привыкла и только ею я напьюсь,
Безмолвной силой, черной, острой, ее быть может я боюсь.
Она глаза мои закроет и волю рук себе доставит
И что могу я сотворить в порыве транса. Кто представит?

Однажды потеряю я контроль и подчинюсь, пусть будет.
Оденусь, улыбнусь, пойду и тело где часы пробудет.
Быть может ничего не вспомню и ночь та превратится в дым
Но только вспомню я лицо, что навеки будет молодым.

Во мне рычит опасный зверь, который кости лишь глотает,
Но я боролась долго с ним, но жаль, что этого никто не знает.
Его держала я за шкуру и зубы подпилить пыталась,
Но только больше силы нет и теперь в аду одна осталась.

Теперь свобода его дом, он может делать что угодно
Найдет себе три сотни душ, подыщет где-то дом пригодный.
Он словно оборотень ночи, когда заря восходит-лань
Но лишь лучи погаснут, все, вам не поможет даже дань.

Оскалив пасть и когти выпустив, он словно ночь между ветвей
Его не слышно и не видно, он словно воздух, царь теней!
Как-будто душу давно продал за способность быть незримым
Он долго в комнате скрывался и всеми был он нелюбимым.

Когтями кожу подцепив, он смотрит в отражение зеркальном,
Его глаза стеклянные, чужие, ни грамма не печальные.
Все тело возбужденно стонет и нетерпение не скрыть
Лишь бы скорее окунуться в сласть и главное молчать. Не выть.

Вот,вот, уже так скоро, сейчас получит он, чего хотел.
Все чаще вдох и тише выдох, ну вот, он даже не вспотел.
А ожидание коварно, оно пронзает прямо до костей
Давно он ждал такой прекрасной ночи, ну да, не смотрит монстр новостей.

Все говорят:"Сидите дома ночью, не выходите, будьте осторожны".
Ну да, конечно, неужто кто послушает, ведь это невозможно.
Каким бы страшным ни был мир, но люди слушать не привыкли
Предупреждения на слышат, подчиняться все отвыкли.

А зверь коварен и хитер и рад тому, что люди дураки
Один в канаве, два в земле, еще три штуки у реки.
Он вытирает руки о штаны и звонко смехом разрезает ночь
И все невзгоды и проблемы несутся высоко за небо прочь.

Давно его держали в клетке, давно не выпускали в свет,
Но выбравшись, он наверстает и раскрываемость убийств сведет на "нет".
На поиски его потрачен год, но он быстрее и умнее
А люди так глупы порой, ведь думали они сильнее.

А он не прячется совсем, гуляет на виду у всех
Лишь только мимо красно-синий огонек, внутри почувствует он смех.
Ее никто не заподозрит, никто и мысли не найдет,
Такая милая тихоня по ночам людей все жгет.

В ее душе давно зверь поселился, она вздохнула: "Проходи",
Ведь так хотя бы не одна: Лишь ты друзей не приводи".
Она сначала с ним боролась, не выпускала никуда,
Но тихой жизни смерть настала и радость испарилась, как вода.

Она хотела отомстить, хотела быть на все способной,
Но только он сказал забыть и быть ей попросту свободной.
Он обещал помочь ей с местью и он нашел, кто обижал.
И он единственный с ней рядом и он один не убежал.

Теперь они все делят вместе: ее денек, за ним вся ночь
Она спокойная, тихоня, но зверь внутри размелет в клочь.
За жаждой крови дверь стоит, вступив в нее уже ты не вернешься
Убийства, боль, страданья, месть, в одну струю за ночь сольешься.

Ей остается выбрать цель и ждать, когда луч солнца гаснет
Все тело отдает ему, он знает свое дело, как ничего прекрасней.
Она не монстр, не маньяк, она всего-то девушка-соседка,
Внутри нее лишь адский пес, который дремлет очень редко.