Пожелайте мне счастливой смерти

Вадим Фомченко
      

   Знаете, как умирал Иосиф Броз Тито, великий диктатор Югославии, на котором, как выяснилось, она и держалась? Сначала на одном из пальцев ног появилась маленькая язвочка. На неё обрушилась вся передовая медицина Европы с могучим арсеналом антибиотиков, стимуляторов и т. п. Но она, подлая, не только не заживала, но и росла и инфицировалась. Пришлось удалить палец. Заживление протекает великолепно. Но некоторое время спустя в одном из уголков шва опять образуется маленькая язвочка и процесс в точности повторяется. Удаляют ступню,  всё то же! Удаляют ногу до колена, затем всю ногу! Вот тут наступает некоторое разнообразие: язва появляется на пальце другой ноги. Не буду утомлять вас однообразным перечислением операций. Вот когда  было  удалено всё, что можно удалить, посыпались и стали отказывать все внутренние органы: сердце, печень, почки... И  Тито умер.

   Меня Природа решила побаловать разнообразием. Год назад заболели пальцы левой стопы. "Ну"- думаю - "Ушиб, поболит немножко и пройдёт!" Впрочем для моего возраста "немножко" - это уже месяц-полтора. Но месяцы идут, а ничего не проходит. Пришлось вспомнить, что я всё-таки врач. Выяснил - "болезнь Мортона", штука не смертельная но неприятная. Радикальное лечение -простенькая операция. Нет, спасибо, сразу сказал я сам себе, вспомнив Тито. Буду ходить так. Подумаешь какая-то боль! И хожу по двадцать километров по лесу до своего "бунгало" и ночую в лесу неделями. Этой весною привычно ползу в лес и вдруг довольно сильно начинает болеть правое колено. Артрит! До бунгало всё-таки доползаю, прекрасно провожу там пару дней, потом ещё два раза прихожу туда. И вообще предвижу прекрасное лето. Знаю, что все приобретённые мной болячки уже никогда не пройдут. Ну и чорт с ними, я уже привык! Но на днях просыпаюсь и начинаю вставать, что для меня довольно сложная операция. И вдруг вижу, что кисть левой руки безвольно свисает и вообще делает вид, что она не имеет ко мне никакого отношения. "Онемела, отлежал, сейчас пройдёт" - с надеждой думаю я. Но ничего не проходит. более того, при попытке поднять руку она не поднимается выше головы. Значит нарушение не местного характера. Похоже процесс распада идёт. Как он пойдёт дальше, трудно сказать.

   У меня много прекрасных друзей и все они искренне желают мне здоровья. Но я хочу сказать: Не надо здоровья, пожелайте лучше счастливой смерти!