Мистер Время

Евгения Шер
Он прикоснулся к моей руке, пуская тысячи мелких взрывов под кожей…

 Сердце бешено заколотилось, выпуская дым цвета фуксии, и заполняя пространство во мне, не оставляя ни миллиметра свободного места, отражаясь в моих глазах…

 Он понял… Он всё увидел…

 Я отвернулась… Только не это… Это чувство только моё, не отдам…

 Поздно, кажется он уже как ссохшаяся губка впитал нежданную влагу…

 Две ниточки завязались в руках у мистера Времени…
 В ауре между нами таял немой вопрос, когда мистер начнёт свою излюбленную игру - тянуть ниточки в разные стороны… Какая же ниточка, порвясь, перетянет узел с остатком другой…

 Нужно или ослабнуть узлу, чтоб развязаться без потерь, оставаясь цельными нитками, или превратиться в канат, чтобы мистер Время лучше сломал свои руки, зато оставил в покое этот морской узел…

 Всё больше никак слов, оно не позволит мне больше, взяло вырвало из груди, и показало всем … Больно… Из динамиков льётся душевная зелёнка, она прижжет свежую рану… Оно покидает меня, держа на подносе их, предназначенных для других…
 4 июн, 2014 в 14:14