Приветствие Солнца

Борис Лужин
А вы когда-нибудь встречали рассвет?
Лично Я, недавно встретил.
Находился Я тогда в Белом Городке - ничем не примечательном поселке городского типа, который раньше населяли работники судоверфи. Теперь же производство встало, а поселок продолжил свое существование.
Взяв с собою тетрадь и шариковую ручку, я выдвинулся в путь. В середине осени, в пять утра, поселок мирно спал, поэтому до места назначения Я брел в полном одиночестве.
Погодка выдалась не самая романтичная. Небо заволокли серые дождевые тучи, но дождя не намечалось, так как он уже закончился, оставив после себя, запах сырости и влаги.
Дорогу освещали ярко горящие фонари, но чем ближе Я приближался к реке, тем меньше их становилось, в отличие от  деревьев, которых заметно прибавлялось.
Подходя к реке, Я почувствовал, как меня охватила тревога. Вокруг раскинулся небольшой еловый лес, где царила тьма. Свет моего фонаря лишь нагнетал обстановку. Шорохи и хруст веток заставляли меня каждый раз вздрагивать и оборачиваться.
С детства Я панически боюсь темноты и поэтому решил вернуться назад к последнему фонарю. Там Я достал тетрадь и приготовил ручку.
Меня окутала безмолвная тишина. Изредка ее нарушали шелест травы и завывание очередного порыва ветра.
Неожиданно Я уловил первые признаки приближающегося рассвета. Из-за забора, за моей спиной, раздались первые крики петуха.
Когда Я поднял голову вверх, то увиденное меня изумило. Дождевые облака рассеялись и сквозь темный бездонный космос вспыхнули бесконечно далекие звезды. Будто бы кто-то незримой рукой рассыпал их узорами на праздничном полотне. Это безумно красиво.
Неожиданно позади меня раздался шорох. Обернувшись, чтобы увидеть виновника, Я обнаружил скачущую по своим делам лягушку, которая преодолевая свой путь, наткнулась на полиэтиленовый пакет. 
Наконец мне надоело стоять на месте, и я решил, во что бы то ни стало добраться до реки. Скажу честно, идти было жутко. Тьма, старые деревья, усилившийся ветер - не самая приятная атмосфера.
Было очень холодно. Когда я добрался до воды, мои руки практически заледенели, а тело тряслось в ознобе. Я расположился на лавочке подле реки и продолжил свои записи дрожащей от холода рукой под свет телефонного фонарика. 
Как же я был рад, когда повернул голову на восток. То, что я столько времени ждал, еле заметно проявило свои первые лучи, которые пробивались сквозь линию горизонта.
Небо будто бы поделилось на две части. Одна темная – звездная, вторая светлая – солнечная. На звездной половине Я не раз замечал, как метеориты, не долетая до земли, сгорали в атмосфере. В свою очередь в солнечной части, в месте, где совсем скоро должен появиться виновник торжества, раскрасил легкий алый румянец.
Звезд уже практически не осталось, и если бы тучи не спрятали от моего взора горизонт, то Я бы увидел, как яркая солнечная окантовка пронзает границу между небом и землей, и яркий солнечный свет вырывается на свободу. Вместо этого тучи объяла золотистая аура и как бы приоткрыла двери для нового прекрасного дня.