***

Кобрианна Краузе
Твои красные глаза,
От всего тебя отвлекают.
Потеряешь ведь любовь,
Потеряешь ведь себя.
Не заберет самолет,
Далеко не улетишь.
Сейчас бы захлебнутся весной,
Обещай больше, не повторятся.
Не ломай свои грезы,
Пока они есть.
Не пускай свои слезы,
Ведь их у тебя нет.
*
Ты будто бы меня не слышишь,
Ты будто бы меня не видишь.
Ты будто бы меня не понимаешь,
А это всего лишь мой мираж.
Лишь только сейчас поняла,
Что я влюблена в тебя.
*
А ты зашьешь мне под сердцем секрет?
А ты спрячешь то маленькое чудо?
Который я хранила тогда,
Когда повстречала тебя.
*
Твои глаза цвета голубого неба,
Глядя в твои глаза, я видела жизнь.
Перелистовались яркие картинки,
Я забывала обо всем.
Мне было так тепло и приятно,
Я улыбалась сквозь зубы.
*
Слезы скатывались по моей щеке,
Я закрывала рот, чтоб не заскулить,
От чувств, которые переполняли меня.
Я понимала, что такого чувства,
Не испытаю больше ни когда.
И в то же время я осознавала,
Что жизнь на этом не заканчивается.