Суд. короткометражная пьеса

Братья Обезьяновы
Действующие лица:
Подозреваемый – Враль Соломон Центурионович.
Судья.
Адвокат.
Прокурор.
Потерпевший – Колгот Степанович.
Свидетель – Афанасий Феованович.

Судья: Встать! Суд идет! Слушается дело Враль Соломона Центурионовича. Соломон Центурионович обвиняется в пи*деже по поводу сорвавшейся с крючка рыбы. 13 сентября 2013 года Солоном Центурионович заявил своему товарищу Колготу Степановичу, что у него накануне сорвалась щука весом более 15 килограмм, чему Колгот Степанович поверил. Но позже выяснилось, что крик, издаваемый при сходе щуки, был слышен дачнику Афанасию Феофановичу и, по его словам, не тянул на крик разочарования при сходе добычи в 15 килограмм, а тянул максимум килограмм на 5. Итак, Соломон Центурионович, что Вы можете сказать в свое оправдание?
Соломон: Да я клянусь Вам! Килограмм 15, не меньше! Я до лодки уже было дотянул, а она как даст хвостом, вот леска то и лопнула!
Судья: Так, Соломон, бля! Хули ты треплешься, как девочка? Можно погрубее, пожалуйста? Ни х*я же не понятно, здесь же рыбаки кругом, побольше мата в показаниях.
Соломон: Ваша честь! Ну е*учие рога! Я заорал, как будто меня резали, на всю реку крикнул: «Ты пи*да! Чтоб ты сдохла вместе с моей блесной!» Вон, даже Афоня слышал, как я ору!
Судья: Ну, Афанасия Феофановича мы еще допросим. Но сначала перейдем к допросу потерпевшего. Встаньте, пожалуйста, Колгот Степанович, подойдите к трибуне. Итак, что Вы можете рассказать по поводу произошедшего 13 сентября 2013 года?
Колгот: Ну а хули рассказывать? Сидел я во дворе, епт, на лавке у подъезда, похмелялся значит с утреца. Тут этот приёбывает – Соломон. Е*ать, говорит, какую я вчерась щуку прое*ал, кило 15, не меньше. А я-то с бодуна и повелся. Вешал мне лапшу до вечера. Мы с ним за вином сходили, вот и сидели, судачили. А тут Афоня с дачи возвращается, к нам подсел и уши развесил. Ну, он тему-то понял, а как выпил с нами, так и начал на Соломона орать: типа пи*дит Соломон. Я, говорит Соломону, слыхал, как ты орал! Да если б у меня такая рыбина съе*алась, дак я бы и спиннинг об колено сломал, и снасти к х*ям вые*нул, да и сам бы в воду за ней кинулся!
Вот тут-то я и призадумался: а не пи*дит ли Соломонушка? Долго думал, но потом все-таки написал заявление.
Судья: Пожалуйста, вопросы, сторона обвинения.
Прокурор: Колгот Степанович, скажите, а как вел себя Соломон, когда пи*дел о сорвавшейся щуке?
Адвокат: Протестую на х*й, Ваша честь! Пи*дежь моего подзащитного еще не доказан! Порошу сторону обвинения не делать поспешных выводов!
Судья: Протест принят. Я попрошу сторону обвинения не скакать выше головы и не делать поспешных выводов.
Прокурор: Ясно, епт! Колгот Степанович, скажите, а как вел себя Соломон, когда РАССКАЗЫВАЛ о сорвавшейся щуке?
Колгот: Да нормально вел, ох*евший весь такой был. Но это сначала, пока не выпил, а когда выпил, то вроде и поуспокоился. Я еще подумал: надо же, такая щука съе*алась, а он сидит, как ни в чем не бывало.
Прокурор: У меня больше нет вопросов к потерпевшему.
Судья: Пожалуйста, сторона защиты, Ваши вопросы.
Адвокат: Ты че, сучара, тут х*йню лепишь? Ты че тут несешь? Ты думаешь, мой подзащитный пи*добол? Ты ж пьяный в говно был, как ты вообще что-то мог понять?
Ваша честь, у меня не будет вопросов к этой мрази.
Судья: Присаживайтесь, потерпевший. Суд переходит к допросу свидетелей. Пригласите свидетеля Афанасия Феофановича. Пожалуйста, сторона обвинения.
Прокурор: Скажите, свидетель, что именно и как громко кричал подозреваемый?
Афанасий: Да хули громко, еле слышно. Пи*дит он! Там и щук-то таких отродясь не водилось!
Соломон (вскакивает): Ах ты, гнида продажная! Да я тя зарежу на х*й, сука! Ты че гонишь? Ты сам бухой дрых под яблоней, от криков моих проснулся!
Судья: Так! Ты, ***ло! Закрой свою варежку, а то оштрафую на х*й!
Соломон (садится): Извините, Ваша честь.
Прокурор: У меня больше нет вопросов к свидетелю.
Судья: Сторона защиты, Ваши вопросы.
Адвокат: Ваша честь, к этой мрази у меня также не имеется вопросов.
Судья: Тогда судебное слушание объявляется оконченным. Суд переходит к судебным пре…
Адвокат (встает): Ваша честь, у меня имеется ходатайство о допросе ранее не заявленного свидетеля.
Судья: Сторона обвинения не против?
Прокурор: Да по х*й ваще!
Судья: Ну, пожалуйста, пригласите свидетеля защиты.
Адвокат: Не надо никого приглашать. Я и есть свидетель. Дело в том, что 12 сентября я сказал своей жене, что еду в однодневную командировку в Коловоротово. Но в командировку я не поехал. Просто накануне, 11 сентября, Соломон позвал меня на рыбалку, а жена х*й бы отпустила, вот и пришлось соврать ей…
Прокурор: Так он сам пи*добол! Ваша честь, какого х*я происходит? Никому ж нельзя верить! Что же это творится то?
Судья: Успокойтесь, давайте дослушаем свидетеля.
Адвокат: Так вот, 12 сентября 2013 года я находился на рыбалке с Соломоном. И на самом деле, у него сорвалась крупная щука, правда не 15 килограмм, но килограмм 10 точно было!
Соломон: Да ты ох*ел что ли? Ты ж не видел толком ни х*я! Ты ж нае*енился так, что тебя не разбудить было!
Адвокат (шепотом): Соломон, успокойся, у нас еще свидетель есть.
Соломон (садится): Х*й с тобой.
Адвокат: Ваша честь, да, я спал, но Вы же сами видели, Вы ж с нами были!
Судья: Действительно, я находился с ними на рыбалке. Но мне не давали побросать спиннинг, так как я в первый раз поехал, вот я и обиделся. Мне ж тоже хотелось половить, а они заладили: «Давай разливай, не х*й тебе соваться!» Вот я и решил отомстить. Прости меня, Соломон, видел я щуку твою, и, хоть я и не опытный рыбак, все же соглашусь – здоровенная она была, аж пи*дец! А не закричал Соломон, потому как был уже в говно, он и говорить-то с трудом мог, только бормотал что-то. Поэтому судебное слушание объявляется законченным. Соломона освободить из-под стражи в зале суда с условием, что в следующий раз мне разрешат половить хоть чем-нибудь.
Соломон: Да без базара, епт!

Конец.