Мысли о других народах

Анна Яблонна
Раки (22 июня -22 июля) меня поймут, ибо для Рака самое дорогое - это его дом.
И будь он один, то никогда бы и не отправился в далёкие путешествия. Однако нет ничего хуже одиночества. Как мы уживаемся, имея разные характеры, взгляды на жизнь? Умные разумно уступают друг другу, глупые ругаются, а потом дорого за это платят.

В моей семье много Близнецов, а они все равно, что ветер: ехать, бежать, познавать всё новые и новые города и Страны. Вот и я много путешествую вместе с ними.

Но где бы не находился Рак, он везде чувствует себя как дома.

В студенческие годы я побывала во многих уголках России (практика бывает два раза в год и всегда в разных городах). Мне по вкусу Сибирь и Молдавия, Украина и Грузия, а уж от Северной Столицы я в восторге! Кроме дружелюбия нигде ничего другого я не встречала.

Не так давно мы отдыхали на Северном Кавказе в течение двух месяцев. Множество друзей, ласковое море, но слишком долго. Чего-то не хватает. Приехала домой и ощутила истинный комфорт. Я даже не знаю, кто живёт в доме напротив, но чувствую ауру его обитателей, к которой привыкла.

А Близнецов ветер опять несёт в разные Страны, и я еду вместе с ними.

Много лет мы отдыхали в Турции, замечательной солнечной Стране, населённой  душевными людьми. В каждом магазинчике продавец предложит зелёный чай, обязательно побеседует, проявит доброжелательность во всём. Раки, несмотря на то, что живут в своём панцире, исключительно открытые люди. Искренность почти всегда взаимна.

Близнецы сказали: - Поехали на Сицилию. После Турции Сицилия (Катания) мне показалась захолустной деревней. По пляжу ходит какой-то неопрятный мужчина, весь увешанный пляжными полотенцами не первой свежести. На "ресепшен" попросила  вызвать такси, чтобы поехать в город, меня послали на городскую стоянку. Вышла, иду уж долго, а стоянки нет. Наконец останавливается такси, чтобы высадить пассажира. Бегу, говорю несколько слов по-итальянски, которые выучила перед поездкой, и мы уже в обувном магазине, расположенном почти на проезжей части дороги.
- Иди в магазин, я подожду.

В магазине общаюсь по-английски. Прошу обувь из натуральной кожи, говорят, что такой у них нет. Ну ладно, покупаю то, что есть, и только дома понимаю, что купила именно то, что искала.

На следующий день выхожу погулять и опять встречаю вчерашнего таксиста, и он предлагает поехать в другой магазин но уже на своей машине. Еду, знакомлюсь с городом, захожу в магазин, возвращаюсь в отель.

А где моя куртка? Забыла в магазине. Иду на "ресепшен" и говорю требовательным голосом: - Такси! Через пять минут приезжает чёрный лимузин. Иногда необходим настойчивый голос. Всё замечательно, моя куртка так и висит на стуле.

Конечно, Сицилия - не Турция. Однако перед отъездом прослезилась: как будто покидала родных. Говорят, русские и итальянцы близки по духу. Верно!

Возвращаемся домой. В автобусе звучит голос Паваротти. Как приятно! Справа и слева от дороги лимонные плантации. А как же выхлопные газы? Какой пустяк: дышать ими или съесть их с лимоном?!

Все люди душевны и гостеприимны, если их воспринимать с симпатией!

На фото вулкан Этна