Как охота тепла

Сергей Дубков
Как охота тепла, в груди моей опять застыла стужа
И глаза из стекла ушли на дно, там где раздумья лужа
Вдох и дым сигарет в груди моей опять наполнит мысли
Слов, что нужно сказать навеет дым и сложит свои рифмы

Вам, пора по домам, ложится спать друзья, до новой встречи
Мой идёт "караван", всё мимо сна и мимо тех, кто лечит
Так напутана нить, не промолчать, а выть пора от боли
Всем желая добра - зашёл в тупик, и сыплю в раны соли.




Вновь дорога судьбы ведёт на бой меня, где будут раны.
Вновь планеты сошлись и пробил час, пора, бить в барабаны.
Бой идёт изнутри, горит огнём в груди, взрывая тело.
А душа в небеса, тянулась в высь – пусти, здесь надоело.

Вам пора по домам, ложится спать друзья, до новой встречи
Мой невидимый бой, всё мимо сна и мимо тех кто лечит.
Так запутана жизнь не промолчать, а выть пора от боли.
Всем желая добра зашёл в тупик – финал, для этой роли.

PS.
Такое состояние возникает после предательства. Желаю того, чтобы текст оставался непонятым и пусть минует Вас Чаша разочарования.