Танго втроём

Лоретта
Автор: Wissa(Лоретта)

Беты (редакторы): Melone

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Макс/Дима,Марина.

Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Повседневность

Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

1
Вот и закончилась моя спортивная карьера. Мастер спорта по бальным танцам, №ный чемпион, любимец публики. Это все в прошлом, а сейчас еле восстановившийся после травмы человек. Разрыв сухожилий - это вам не хухры-мухры, про дальнейшую спортивную карьеру и о достижении каких-либо выдающихся результатов можно было забыть.

Остались верные друзья, пара человек, остальные как-то отсеялись за время болезни. Партнерша подыскала себе другого напарника: оно и понятно, Леночка очень талантлива, и она не может все бросить. Тренер еще изредка навещал меня. Но все это было ничто - пустота. Огромная черная пустота поселилась в сердце и грозила разрастись до громадных размеров. Страшный диагноз - острая депрессия с уклоном в психоз - маячил уже у самого моего носа.

В один из таких вот тоскливых летних вечеров ко мне забежал Сашка, один из самых близких друзей, и поставил меня перед фактом:

- Макс, мы идем в клуб! Все твои возражения сегодня не принимаются. Почему? Потому что сегодня днюха у Олега, и ты, как его верный и преданный друг, просто обязан присутствовать на этом мероприятии. Иначе одним другом у тебя станет меньше!

- Под таким напором шантажа я просто сдаюсь, Санек. Я, конечно, приеду, хоть и не обещаю веселиться. А подарок какой ему дарить?

- Макс, ты сам будешь лучшим подарком.

- Ну конечно, скажешь тоже. Ладно, вали отсюда. Нет, постой, во сколько мероприятие и в каком клубе?

- Клуб «Мокасин», в восемь начало. Вот тебе пригласительный.

Санек убежал, а я поплелся в ванную. Ходил я уже прилично, нагрузку на ногу постепенно увеличивал, но вот танцевать, особенно бальные танцы, пока не решался. Форма еще была не та.

Приняв душ, пошел к шкафу подбирать одежду. Да уж, давненько мне не приходилось выбираться в люди. Надел темные классические брюки и фиолетовую рубашку, свою любимую, на галстук забил. Достал дорогущий коньяк из загашника, марочный, французский. Это был презент одного из поклонников. Думаю, Олег оценит его по достоинству.

Около восьми я подъехал к клубу. Клуб был из дорогих и престижных, Олег любил пофорсить, средства ему позволяли. Отпустил такси и медленно пошел к входу. Предъявил пригласительный и был пропущен внутрь.

Ничего так обстановочка. Полумрак и стилизованные под свечи бра, огромная люстра на цепях, деревянные столы, мягкие диванчики, оббитые чем-то темным. Небольшая сцена в углублении, отлично освещенная, между прочим, тихий джаз, который играл небольшой оркестр. Олежка был в центре внимания: он принимал поздравления и весело шутил. Увидев меня, он сразу отложил подарки и ломанулся ко мне.

- Пусти, медведь, задушишь, - пропищал я где-то у него из подмышки.

- Макс, я так рад, что ты приехал, спасибо тебе, так меня порадовал!

- Ну, поздравляю тебя, младенчик! - всучил ему презент и позволил утащить себя за столик, где был представлен гостям.

- Это Макс, мой друг, ближайший и любимый. Всем любить его и лелеять, не обижать, беречь. Кто ослушается – удавлю! - вот такой у меня друг.

Гости веселились, смеялись и шутили, парочка дамочек попробовали строить мне глазки, но, увы и ай-яй-яй. Мне становилось понемногу скучно, пустота, которая слегка отступила, подкралась снова. Санек, который появился почти что самым последним, балагурил и тискал дамочек, все намекая на интереснейший подарок от имени его любимого.

Где-то около двенадцати свет в зале потух, освещение было направленно только на сцену. На ней появился маленький шарообразный конферансье, который возвестил нас о том, что сейчас будет представлен подарок для именинника. Освещение погасло, и только один софит целенаправленно осветил угол сцены.

Зазвучало танго, и на сцене появилась она. В красном платье и с розой в черных волосах. Около нее вился партнер, а она рассказывала в танце о своем одиночестве. Хотя танго - это танец страсти, но у танцовщицы это был танец одиночества. Пара танцевала на паркете, а я следил за ними, им чего-то недоставало для завершенности картины. Это было не классическим танго, а хорошей постановкой. Девушка кружилась вокруг партнера, постепенно перемещаясь в сторону нашего столика. Она осталась одна, партнер лежал в уголке сцены, изображая труп. Легким движением руки девушка сбросила платье, и, оставшись в бикини, подплыла к имениннику, и, вытянув розу из волос, протянула Олегу. Имениннику подарок понравился, он слегка потискал девушку, чмокнул ее в щечку и засунул сто баксов в вырез бюстика.

Я же сидел в сторонке, и передо мной проплывал совсем другой танец, я понял, чего не доставало этим двум.

Уцепил Сашку за локоток, заставил его провести меня к танцорам.

Комнатка была маленькой, но антураж был довольно мил: два больших зеркала со столиками для косметики, мягкие пуфики вместо стульчиков, стойка под костюмы и обувь, мягкий диванчик в уголке и две пары удивленных глаз.

- Привет, меня зовут Максим, и я знаю, чего не достает вашему танцу.

Парень поднялся, заинтересовано осмотрел меня и высказался:

- Впервые вижу так близко Максима Громова, мастера спорта по бальным танцам и к тому же большую задницу.

- Почему это задницу? - не понял я.

- Это он на вас обижен за то, что не дали ему автограф. Вы тогда, наверное, торопились и отшили его с автографом, а он был вашим самым ярым поклонником, - сдала партнера девушка.

- Ключевое слово был! - прошипел парень. Он был высокого роста, блондин, хорошая прокачанная фигура, крепкие руки, длинные ноги, тонкая талия, идеальный пресс - прекрасный материал.

Девушка была чудо как хороша. Среднего роста, доставала парню до плеча, брюнетка с длинными, вьющимися локонами волос, хрупкая и миниатюрная, но для танца она была идеальной кандидаткой. Такую партнершу легко страховать и просто выполнять сложные трюки в танцах.

- Так, что там с нашим номером?

- Не так быстро, парень. Как хоть зовут тебя, бывший поклонник?

- Дима, Марина, - представились ребята.

- Я поставлю вам танец, но вы будете делать все, что я вам скажу. Гонорар пополам.

- Да откуда мы будем знать, что номер станет успешным, и почему гонорар пополам, нас двое, а вы один?

- Ладно, поделим прибыль на три равных части, но вы делаете все, что я скажу, идет?

- Ладно, окей.

- Так вот, детки, танец нужно танцевать втроем.

- Да ты обалдел, Макс! - заорал парень.

- Как это? - спросила Марина.

Мы заключили контракт.

Ребята старались изо всех сил, я их гонял как сидоровых коз. Первый танец я увидел как противоборство мальчика-хулигана и джентльмена-кота. Димка злился, он чувствовал, что этот танец о нем. Маринка была великолепна, она сразу же уловила идею, и почти все у нее получалось с первой попытки. Талантливая девочка, я любовался ее движениями, поедал ее глазами. Димка справлялся гораздо хуже, но он был упорным, тренировался до мелких ангелов в глазах и смотрел на меня волком, затем демонстративно шел провожать Марину домой.

Три месяца тренировок, три изнурительных месяца, и у нас появился шикарный номер. Мы втроем приехали в клуб и показали танец хозяину. Владелец клуба был в восторге и согласился на все наши условия. Он прекрасно понимал, что мое имя на афишах привлечет в его клуб совсем другой контингент.

- Ребята, я хочу позвать вас сегодня в «Мокасин», - сказал я своим двум друзьям.

- Макс, ты ничего не хочешь объяснить? - поинтересовался недоверчивый Олег. Они три месяца почти не видели меня.

- Олежка, сегодня вечером ты все поймешь, когда придешь в клуб.

Димка и Маринка нервничали. Я же стоял в костюме и был спокоен.

Свет в зале погас, и зазвучала музыка.

http://www.youtube.com/watch?v=4avQAAItL_M - первый танец.

Мы стояли в центре, нас окутывала оглушающая тишина, а затем тишину прорвал рев аплодисментов. Ребята были счастливы, Маринка лучилась довольством, Димка улыбался и смотрел на меня.

Дверь в гримерку распахнулась, и меня сжали в медвежьих объятиях.

- Макс, ты был великолепен, я так счастлив, что ты снова танцуешь. Это надо отметить. Ты снова ожил, брат!!!!

Олежка, этот вихрь из сплошного позитива, завертел меня по всей гримерке. Сашка, счастливо и по-дебильному улыбаясь, стоял в дверях. Мои друзья были рады, что я справился с депрессией.

Олег потащил нас в ресторан - в «Мокасине» он не пожелал оставаться:

- Нам там не дадут спокойно посидеть, поедем в «Цезарь».

Второй танец я увидел наутро после «Цезаря», мы с Димкой как раз ругались за ванную. Димка и Сашка остались ночевать у меня, а Маринку Олег отправился провожать лично. Димка попытался втиснуться, но он плохо представлял, с кем связался. Олега не зря за глаза прозывали бульдогом. То, что ему понравилось, он не выпускал из рук, так что Димочка остался ночевать у меня на диванчике, а мы с Санькой дрыхли на моей кровати как цари.

Именно утром, препираясь с Димкой за ванную, я и увидел постановку второго танца.

Димка даже замолчал, увидел мое одухотворенное лицо.

- Э, Макс, ты чего? - спросил он, стискивая мое плечо.

- Димка, я знаю, как поставить следующий танец, - заорал я ему в лицо и облапал за плечи. Димка как-то сдавлено пискнул и прижался ко мне.

- Ребят, а вы чего?

Реплика Сашки привела меня в норму. Но жар в одном конкретном месте моего тела ощущался очень явно. Димка вырвался и метнулся в ванную.

- Санек, я придумал новую постановку! - выдал радостно я новость другу.

- Макс, с тебя билеты, - сразу же нашелся Сашка.

Постановка шла трудно. Димка стал какой-то деревянный. Он не шел на контакт, предпочитая отмалчиваться и отрабатывать отдельные куски номера. С Маринкой проблем не было, мы откатали номер с ней по полной, но вот наше взаимодействие с Димкой не получалось. Я орал на него, а он только набычился и сопел. Димка каменел в моих руках, а вот с Мариной у него было все хорошо, он оживал и был сам собой.

- Димка, ну что с тобой? Ты ведь зарубишь нам весь номер! - орал я на него. Димка в очередной раз психанул и вылетел за дверь.

- Макс, ты должен потанцевать с ним отдельно, без меня. Сменить обстановку, как-то расшевелить его, иначе мы запорем все, – посоветовала Маринка. Я запустил руку в волосы и выругался.

- Ладно, Марина, я возьму ключи от дачи у Олега и попробую расшевелить нашу ледышку. Может, пойму, что с ним.

Маринка как-то загадочно заулыбалась.

Поездка на дачу была еще тем гемором. Но постепенно Димка оттаял. Дача у Олега классная, стоит в лесу, до ближайших соседей парочка километров, но все это великолепие охраняется надежной охраной бывших эсбеушников, так что чужих тут не водится. Димка расслабился, ему тут явно понравилось.

Пока мой партнер загорал на полянке перед домом, я немножко напрягся, создал антураж и решил, что вот сейчас пора.

Димка лежал на лежаке возле бассейна. Видимо, он только что вылез из воды, и на его коже красиво выделялись капельки воды. Димка был чертовски красивым. Как же я раньше–то этого не видел?

- Вставай, лодырь, иди оденься и приходи в большую комнату, будем репетировать простое танго.

- Я умею танцевать танго!

- Вот я и посмотрю на твое "умею".

Димка поднялся и ушел переодеваться, а я стоял и смотрел ему вслед, стараясь успокоить дыхание и жар внизу. Я ждал его. Димка вошел, я включил систему, свечи горели, зазвучала музыка, и мы стали танцевать.

http://www.youtube.com/watch?v=TZEckpXniWo - танец парней на даче.

Отзвучал последний аккорд танго, и я прижался губами к губам Димки. Он застонал мне в рот и притиснулся ко мне, его тело трепетало от нагрузки только что станцованного танго, я же добавил страсти уже в совсем другое наше танго.

После дачи Димка стал танцевать так, как надо, он чувствовал любое мое движение, и у нас сложилась гармония танца, Маринка плавно вписалась в наш рисунок.

Второй номер мы тоже показывали в «Мокасине». Это становилось уже традицией. Клуб стал пользоваться бешеной популярностью, у его входа выстраивались сумасшедшие очереди из желающих попасть внутрь. Владелец попросил меня привести еще парочку ребят с новыми танцевальными номерами, и я, подсуетившись, нашел своих старых коллег, которые уже не вели бурную спортивную жизнь, но все еще были хороши на паркете. Немного усовершенствовав и подогнав танцы под современные тенденции, сложилась неплохая программа выступлений, и «Мокасин» засверкал новыми красками. Наши танцы были гвоздем программы, они закрывали показ.

http://www.youtube.com/watch?v=HbNFpNRfEhE - второй танец

Так продолжалось шесть месяцев. Днем я изнывал в постели с Димкой, а вечерами мы танцевали трио. От моей депрессии не осталось даже напоминания, меня всего поглотил Димка, он оказался на редкость удивительным парнем. Разносторонне развитый, начитанный, самодостаточный и ироничный. К тому же Димка меня до безумия любил. Он признался мне, что влюбился в меня по телевизору. Когда смотрел чемпионат мира по бальным танцам. Вот так смотря на мои па на паркете, втюрился без оглядки и уже не мог ничего с собой поделать. Стал заниматься танцами и у него стало получаться, а потом был тот случай с автографом и отказ. Димка после признался, что прорыдал в туалете пару часов, а затем появилась Маринка, и он подумал, что влюбился в нее, но вскоре понял, что любит не саму девушку, а ее талант. То, какой была Маринка на паркете, то, как она танцевала, вся отдаваясь танцу. Рассказал, сколько им пришлось выдержать, пробиваясь наверх и учась по видео и книжкам, как он подрабатывал на стройке, собирая деньги на частные уроки танцев. Рассказал, как впервые они выступили в «Мокасине» и как хорошо к ним отнесся владелец, о том, как он увидел меня в дверях их гримерки и понял, что пропал, совсем пропал!!!

Итак, прошло полгода, мы танцевали откатанную программу.

- Привет, мальчики, а я выхожу замуж! - ошарашила нас Маринка.

- Как замуж? - спросил я.

- Не смей, Маринка! На кого ты нас променяла? - воскликнул Димка.

- На меня она вас променяла! Есть возражения? - прогремело из-за двери, и в гримерку вошел Олег.

Мы с Димкой сидели вдвоем на диванчике и угрюмо молчали. Такой подлянки от Маринки мы не ожидали. Хотя она ведь тоже влюбилась, это было сразу видно, то, как она смотрела на своего Лежика, как они обнимались, и то, как мило щебетали друг с другом. И только мы с Димкой, озабоченные друг другом, не замечали ничего вокруг.

- Что же нам делать-то, Макс, без партнерши? - прошептал Димка.

- Ничего, малыш, прорвемся, - успокаивал я его, поглаживая по спине, а у самого кошки скребли на душе.

Секс с Димкой всегда приводил меня в прекрасное чувство, я весь лучился довольством и радостью после него, и вот тогда меня и осенило.

- Вот это, именно это мы и должны показать в нашем следующем танце! - заорал я Димке.

- Ты хочешь разложить меня на сцене? - не понял Димка.

- Ты, дурак, да? Я имею в виду, что мы должны показать зрителям страсть, нашу историю, дубина!

Так у нас получился третий танец.

http://www.youtube.com/watch?v=IkwY09nTUiY - третий танец.
Конец.