Очищение души - через муки совести

Владимир Добровольский
Все, мы, бежим по жизни, торопимся, все боимся упустить что-то главное и на самом деле его упускаем, придавая второстепенному повышенную значимость. Жизнь проходит, количество допущенных ошибок накапливается и к нам так и не приходит осознание того, в чем именно мы ошиблись и возможно ли исправление своих ошибок. Очень часто мы, ради получения плотских удовольствий и выживания, плюем на совесть, являющейся зеркалом нашей души, за что потом расплачиваемся если не на «этом свете», то на «том» свете – обязательно. А существует ли «тот» свет или все это выдумки богословов? Задуматься о его существовании заставляет анализ сновидений. Когда мы бежим, торопимся, некогда задумываться о смысле жизни и о правильности своего поведения в ней. Но от этого, состояние души только усугубляется, а ведь именно от ее состояния напрямую зависит качество проживаемой жизни. Мы редко отдаем себе отчет, почему мы болеем, почему страдает наша душа, а все происходит потому, что мы живем не по совести. Страдания души могут быть более ужасны, чем страдания тела и от них не убежать, не спрятаться. Чтобы от них избавиться, приходится переболеть совестью. Через муки совести происходит очищение души и ее успокоение. Посмотрим, как это происходит в сновидениях. Во время глубокого сна (сна до упора), снимается спазматическая защита, запирающая накопленные раздражения и все поступки начинают выходить на свет и на суд божий, на суд совести. Все тайное становится явным…. Снилось, будто я со своим маленьким сыном, попадаю в очень трудные ситуации, но при этом, даже в ущерб себе, стараюсь делать все, чтобы ему было хорошо. Я страдаю от того, что он страдает в результате того, что я многого ему не додал, не смог сделать его жизнь счастливой и во всем виню себя. В сновидении, переболевая совестью, я стремился компенсировать свои ошибки повышенным вниманием к проблемам сына, старался отгородить его от всех бед и насытить его своей любовью, которую ему не додал. Страдая сам, я забирал от него боль, которой он натерпелся, ведь он - главное в моей жизни, мое продолжение. Через страдания, я возвращал себе правильность мировосприятия, а душе – успокоение. И чувства мои становились настоящими, такими, какими задумала их природа. И все системы организма начинали работать в оптимальном для них режиме, потому что душа получила успокоение. Еще снилось, будто я живу в какой-то армейской казарме. Все вроде хорошо, предсказуемо, я чувствую себя уверенно и можно как следует расслабиться. Но при расслаблении, снялась спазматическая защита с более глубоких ран. Возникла тревога и появились сомнения насчет своей защищенности. Откуда это пошло? Ага, какой-то кавказец ведет себя слишком агрессивно и подло. Он из под тишка, издевается над более слабыми. А мне какое дело, не буду же я из-за этого с ним драться? Но позволять ему издеваться над более слабыми тоже неправильно. Что делать? А я незаметно сфотографирую его действия фотоаппаратом и отправлю, куда следует. Так и сделал. Во время избиения им сослуживца ногами, я заснял все это на пленку. Он заметил и направился ко мне, требуя, чтобы я отдал ему фотоаппарат. Ни за что. Тогда, придется с ним драться, возможно, даже на смерть. Что ж, драться, так драться, но себя не позволю сломать. И я вступил с ним в схватку. Закончилось тем, что я свалил его с ног и прямо у него на глазах раскромсал ломом доску, которой он хотел меня убить. Сделал это с остервенением, чтобы унизить его и сломать морально. Чтобы в кругу свои знакомых он перестал быть авторитетом, а это для него – смерти подобно. Своего добился, морально уничтожил и довольный содеянным пошел в казарму спать…. Проснулся от того, что кто-то меня похлопывает по плечу. Кто это? Ага, это брат того кавказца, которого я сломал морально. Здоровый амбал, мне с таким не справиться. Что ему надо? Он спросил, где его брат? Я ответил, что не знаю. Амбал ушел. Я встревожился, что он может отомстить за брата. Да, нет, все нормально, каждый сам отвечает за свои поступки. И все же, надо проследить за амбалом, на всякий случай, для подстраховки. Слышу, за углом в коридоре, амбал сопит и что-то нашептывает. Черт, он заряжает порохом мушкет, чтобы меня застрелить и отомстить за унижение брата. Что делать? Надо спасаться. Как, ведь он сейчас ворвется в мою комнату и осуществит задуманное? Подопру ломом дверь и смоюсь через окно. В чем смоешься, в одних шортах, без ничего? И долго ты будешь так скрываться? Ведь все равно амбал тебя найдет и отомстит, потому что его на этом заклинило. Что делать? Похоже, я изначально что-то сделал не так. Что? Надо прокрутить время назад и последовательно просмотреть все свои действия. В чем моя ошибка? В том, что я сподличал, засняв сценку избиения кавказцем сослуживца. Поступил не по совести. Но ведь со злом надо бороться всеми доступными способами. Не такими. Так, что, изначально надо было драться за справедливость? Это тоже не правильно. Ты не судья, чтобы судить других. А почему, собственно, ты так среагировал на ситуацию? Потому что слаб и испугался, вот и смоделировал агрессию. А как не быть слабым и поступать по совести? Всмотрись в ситуацию, сделай психику уравновешенной, посмотри страху в глаза. Страшно, потому что придется вступать в противостояние, а оно, как ты сам убедился, ни к чему хорошему не приведет. А ты всмотрись, пересиль страх. Как только заставил себя устойчиво видеть, реакция на события полностью изменилась. Пришло понимание, в результате которого кавказец стал милым доброжелательным человеком и ситуация упразднилась, перешла в нейтральное состояние. И совесть вернулась на место. Оказывается, ее не обязательно было подавлять и с ней жить намного легче и приятней. Очищение души, через муки совести, восстановило нарушенное равновесие и принесло правильность мировосприятия и успокоение. Начали видеться главные человеческие ценности. Во время глубокого сна, ослабляется спазматическая защита, блокирующая накопленные за жизнь раздражения и начинает мучить совесть, подавленная по разным причинам. Происходит это помимо сознания. Как бы глубоко человек ее не подавил, она не исчезает и ждет своего момента, чтобы напомнить о себе и заставить перестрадать, если что-то делалось вопреки ей. То есть совесть объективно существует. И страдания, связанные с подавленной совестью тоже объективно существуют. Анализ сновидений это доказывает. Причем, страдания реальные и довольно сильные. Пойдем дальше. Во время смерти, полностью снимается спазматическая защита со всех накопленных раздражений и душа отправляется на суд божий, где оцениваются ее поступки, совершенные в течение жизни и она реально страдает, чтобы очиститься. Получается, что душа реальна и бессмертна. Но вот что с ней происходит дальше, еще предстоит просмотреть. Получается, что жить по совести выгодно. Только в этом случае душа максимально комфортно себя чувствует и соответствует божественному предназначению. 3.06.2014 г.