Страница десять. дететив

Лёша Герман
Чеботарев решил посетить Санакоева.И вот они оба пили чай в кухне и поглядывая на картины на стенах Чеботарев улыбался -надо же какие,талант!И тут Санакоев встрепенулся:-А  знаешь, я ж ведь не все сказал...Я подумал,что если даже  и не было нашего "олигарха" с ГМО,ну брата этого З.,в Нью-Йорке он был,то он ведь мог быть и заказчиком...
-Что?А зачем?Убивать?Не понимаю!
-И я...но тут такая странность.Я познакомился с Т.Ф. -в "салон"  она ходила иногда.Так  говорит вот что -после смерти мужа Логинова грозилась книгу выпустить его стихов - этот же художник-муж и стихи еще писал,так книга вышла, и я её видел даже...
-Ты видел!
-да-да- она показала!Только сама Логинова была резко против книги,сказала не правильная книга, и я издам ДРУГУЮ - правильную...А мне "неправильная" понравилась,да только дело в том,что муж этот З. иногда читал отличные стихи в "салоне"...не называя фамилии автора, и все думали,что его, конечно, потому как все там всё было как бы его- дух стихотворения- даже написать-то его должен был он...а не написал,не написал,а написала,допустим, какая-то Лена Пудовкина...
Он  стал публиковать под своей фамилией, и в интернете разразился скандал.
-Плагиат...скверно...-мешал сахар ложкой говорил Чеботарев.
-Помогал издавать друг этого мужа Б.,но с тех пор- черная кошка как бы пробежала меж ними всеми...
-Но замечательный "ОПЕЛЬ" подарил брат З.?
-Да,но это было,когда был жив сам З.!Он и ездил на нем,на "Опеле"... Он же ходил очень плохо,с палкой,вот ему и нужен был "Опель".
-И что - ничего брат мужа не дарил?
-Дарил!Очень много!Платья,юбки...много чего...Я тебе скажу больше,я ж ведь и книгу Логиновой прочел.
- И как?
-Занимательная по своему книга...вся - из чужих рассказов... про себя.
Какая она красивая и великолепная.
-Читать невозможно?
-Почему - можно!Особенно этого - Кормана.Он интересненько пишет,занимательно.
И сама она пишет не так уж плохо.Меня потряс рассказ про Путина с его портретом.
-Путина?
-Да!
Санакоев полез я ящик  стола,вытащил книгу зеленого цвета - красавица Логинова на обложке!Он раскрыл фото в центре книги в появилась свадебная процессия.Чеботарев приглядывался.
-Вот это -Резинин,знакомый Логиновой и друг Путина,он,Путин совсем молодой и свидетель на свадьбе...приятный такой молодой человек...
Чеботарев с огромным интересом вглядывался в снимок.
-Так это ж экслюзив !
-Ну да...экслюзив и нигде не публиковался...Интересно,правда...
Они сидели и разглядывали снимок.
-И везде она скромно пишет фамилии -не придерешься - по науке!(Как у них там в науке принято)А на самом деле и тут плагиат!Но говорю -не придерешься!Фамилии все же названы.Как бы мелким шрифтом...