Лесничество-21. Шайка Мурочки

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

        Что Витька упорно  избегал наше общество задевало.   Но показывать всем,  что это  волнует, не позволяла гордость.
    Благодаря  жизнерадостному характеру среди девочек Лесничества я занимала  не последнее место. Моя фантазия  постоянно рисовала подружкам интересную перспективу избавления от скуки. А все мероприятия, которые  предлагала, с готовностью и  радостью   ими поддерживались.
      В противовес Витькиной компании    предложила создать свою, у которой была бы  цель, устав, клятва, права, обязанности  и план действия.«У   него своя шайка-лейка,  а у нас своя», решила я.Только цель нашей «шайки» заключалась бы в благовидных поступках.        
    По принятому Уставу предполагалось иметь   клички,  содержать все в секрете, активно участвовать в реализации плана мероприятий и  подчиняться предводителю.
      Девчонки тут же стали придумывать  клички:  Гертруда, Изольда, Вероника, Асоль и прочие в этом роде.
-Ну какие это клички в шайке?-возмущалась я,- как в институте благородных девиц!
-Цели у нас благородные, вот и клички такие-же,-возразила Милька.
-А какие должны?-поинтересоваласьТатьянка.
-Знаю , знаю, -вмешалась Мэри,-Сонька-Золотая ручка, Мишка Япончик, да?
-Да. Но нам  только женские нужны, -уточнила я.
      Так появились Гертруда- «Королева ночи», Изольда - «Голубая кровь», Вероника- «Смертельный поцелуй», Асоль- «Малышка».... и я - «Мурочка».
         Предводителем единодушно   выбрали меня,  кличка обязывала. 
    Мы определяли места  вечерних сборов: у мостика,  плотины,  большака, в беседке, у развилки.
       Обсуждали  кандидатуру и методы  воспитания выбранной «жертвы».  Под воспитательный процесс мог попасть всякий: за нецензурное выражение, за курение, за сплевывание, за оскорбление словами или действием.
Мы многозначительно переглядывались,  перемигивались и переговаривались намеками, чем нервировали мальчишек. Могли исчезнуть на целый день или вечер и никто не знал, где находились.Любили  необычно одеться и  весь вечер строить  из себя монахинь и проповедников. Одним словом развлекались,как могли и кто во что горазд.
          Исправляемого хитростью заманивали  в Чертову борозду, привязывали к дереву и учили  уму-разуму и правилам поведения  в нормальном обществе.      Таким способом воспитания удостоились всего трое мальчишек, один из братьев Татьянки-Изольды- «Голубая кровь» и туристы-велосипедисты по имени Роман и Шурка, которые приватно истолковали наши благородные порывы. После  «экзекуции» парни ходили с широко удивленными глазами и смотрели на нас восторженно-влюбленным взглядом.
       Шурка вечерами играл на гитаре и  пел. А встречал   известной всему  воровскому миру  блатной песней:
            «Кто не знает тайны и секреты,
            Кто не знает тайные дела,
            Шайка налетала, шайка  раздевала,
            Предводитель Мурочка была»
      Мы не понимали, почему  наши планы  раскрывались задолго до их выполнения, пока Изольда- «Голубая кровь» не призналась, что   все рассказывала своим  младшим братьям. А те сообщали  друзьям.
     Таким образом, наша тайна перестала быть тайной. И вызывала разные эмоции. Местные  малолетние пацаны следили за каждым  шагом. Знакомые ребята из турлагеря пытались предположить, что   можем выкинуть еще, а  «ухажеры»   терялись в догадках, зачем это нам  надо?
       Самым выдающимся событием конечно была  подготовка и проведение   «девичника». С помощью той же Изольды- «Голубая кровь» о нас распустили слухи, что готовим настоящий кутеж.
      По  сбору продуктов недоброжелатели предположили о пьяном застолье.
         Из моей  невинной информации   о том, что    будут   представители из   Ново-Покровки,   сфабрикована легенда  о приезде тайных возлюбленных.
         Наша репутация весела на волоске.  За нами пристально следили братья Изольды, парни  ревниво требовали  объяснений по поводу предполагаемого гулянья, а Наташкин нервный друг  Ник серьезно ставил ультиматум:  он или шайка?  Мы  стойко отражали  подозрения парней и яростно отрицали их,  якобы  необоснованные фантазии на этот счет.
      Соблюдая меры предосторожности  смогли  секретно собраться на маленькой полянке  за пасекой. 
      На нашей скатерти-самобранке стояло несколько бутылок лимонада, торт и конфеты.   
      Эмилька принесла домашнего кваса в бутылке из под шампанского,         
    Милька -кусок  копченого окорока и картошки, я -овощей и зелени.      
  Гостем из Ново-Покровки являлась моя подруга,  черноглазая и черноволосая красавица Зинка, которая давно меня собиралась навестить в Лесничестве.
      Гулянье удалось на славу. Мы веселились вспоминая,  сколько хлопот  принесла нам «шайка» и покорение неисправимых.
        Планировали устроить промывание мозгов и Витьке. Он ведь самый главный матерщинник. 
          Успокаивали Наташку- Асоль- «Малышку», что   обязательно помирится  с Ником,  пообещав  даже  самоликвидироваться для этого.
       Зинка сидела между нами раскрыв рот  от восторга такой интересной жизни.
        Мы   заканчивали "сходку", когда Эмилька тихо вскрикнула и показала рукой на тропинку. В нашу сторону  цепью и осторожно, как индейцы, двигались ребята  из турлагеря. 
       Их нашествие вызвало   большую панику в наших рядах.
       Побросав  место пиршества мы бросились врассыпную.
         Ребята   обнаружили только место  встречи. Увидев остатки еды и пустую бутылку из под шампанского, ворох фантиков от конфет,  окончательно поверили в наш кутеж со всеми вытекающими  последствиями.
       Потом братья  Татьянки рассказали ей, а она нам, что  идея навести  «шухер» принадлежала Витьке, который  случайно подъехал на мотоцикле к сиротливо  сидевшим в беседке парням. 
           Выслушав историю про шайку, смеясь порекомендовал  поискать  нас где-нибудь рядом с пасекой. Уверенно сказав, что дальше вряд ли  сунемся. 
       Неблагодарный Ник забыв, что это я  познакомила с Наташкой, посетовал  ему на источник  головной боли
-Это Танькина затея, а девчонки под ее дудку и пляшут!-сказал.
-О-о, она еще тот режиссер,-подтвердил Витька.      
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/04/65