Любовь, она многоликая, но у неё только одна душа!

Матосян Ерануи
 
  Дорогие мои гости и читатели. В этот раз, я получила множество писем, где мои читатели спрашивают моё мнение о любви. Естественно, я физически не смогу ответить каждому отдельно, поэтому мне удобно писать и печататься, чтобы мой ответ читали не только те, которым я отвечаю, но и те, для которых очень важна эта тема.
 Хочу сразу предупредить, что мой ответ не каждому будет по душе, ибо моя  истина для жаждущих, но не для сытых!
  Вы, дорогие влюблённые пишите и говорите, что для Вас самое главное любовь...и сразу в конце добавляете, что ищете и цените только взаимную любовь! Я всегда читаю, слушаю и удивляюсь, ибо Вам дано чувство, но не дана истина этих чувств.. А Вы понимаете , что такое взаимность? Взаимность в любви - это эгоизм! Вы удивлены таким ответом?)).. В самом деле, тот человек, который в любви ищет взаимности, он больше любит себя, чем свою половину, ибо истинная любовь себя освещает любимого, никогда не ожидая благодарности! Разве это любовь, когда ждёшь хвалы? Разве это любовь, когда требуешь за свои чувства награду? Нет! Это не любовь! Это уже желание получать "зарплату" за свой "труд"....а это уже не "самовольное благотворение".. Разницу чувствуйте? Да?
  Любовь, она многоликая, но у неё только одна душа! В тайну её души вникнут только те, которые любят от тела до сердца, от сердца до разума и от разума до души, между ними никогда не видя собственную выгоду!
 Любовь не выстрел, а отдача!
 Любовь не судьба, а жизнь!
 Любовь не вознаграждение, а дар!   
 Если любите лишь для того, чтобы быть любимым, то Ваша любовь просто страстный дым, который раствориться в жизненном урагане!Если Вы любите лишь для того, чтобы Вас носили на руках,то судьба всегда с большой удовольствием наложит на Ваши руки гипс! Если любите лишь для того, чтобы купаться в нежности, то будьте уверенны, даже самые мелкие земные хлопоты так накроют Вас, что захлебнётесь, а  в конце утоните в горе и Вам больше никто не поможет!!!
  Любите забыв о себе, в такой любви вся истина!!! Любите вставляя уважение впереди любви.. и сама истинная Любовь найдёт Вас, ибо она в лицо знает каждого, кто готов жизнь отдать за свою половину!
  Я могу писать бесконечно , ибо сама Любовь не имеет границы, размеры и дно! Но я считаю, что и так не мало сказала!
   Любите только так, как мать любит своё дитя!

 С большой любовью Ваша Ерануи

© Copyright: Ерануи Матосян, 2014
Свидетельство о публикации №114060302651