Верю и не верю

Элен Строева
   Расскажи мне правду о себе.
   Пусть она бывает часто горькой.
   Много разных судеб на земле-
   Всякое случится в жизни долгой.

   Только мне не хочется терять,
   Дружбу, что ковалась та годами.
   Попрошу тебя меня понять.
   Хоть и трудно объяснить словами.

   Верю и не верю этой лжи.
   Может люди просто оболгали?
   И свою ты правду докажи!
   И за что меня так обокрали?

   Но напрасно я ждала ответ,
   Молча ты глаза свои отводишь.
   Мы друг друга знали столько лет.
   От меня зачем врагом уходишь?

   Может всё же я могу простить.
   Умирает позже всех надежда.
   Продолжаю искренне любить
   И любовь моя ещё безбрежна.

   Предавать ту память не спеши.
   Счастью не мешаю я иному.
   Что тебе милее для души,
   Я готова к выбору любому.

   Кто играл, а вовсе не любил,
   Того Бог возможно и накажет.
   Чувства на двоих ты разделил,
   Всё грехом на душу твою ляжет.


Элен Строева 3.06.2014г.