Кулверстукас и Тарантога - 11

Альтаф Гюльахмедов
Кулверстукас и Тахи Пелонтар

***

Однажды, где-то в Италии, Кулверстукас ехал в метро и размышлял о жестокостях и непрекращаемости войн… и какой из этого может быть выход… и есть ли вообще он – этот выход. В этот момент как раз объявили выход на станции Термини… естественно по-итальянски

-Усщита! – сказал приятный женский голос из пространства.

Кулверстукас сразу вспомнил слово ‘’Экзит (Exit)’’ и слово ‘’Шит(Shit)’’… причем подумал о том, что некая логика в созвучии этих слов есть… в обоих случаях это то что связано с выходом из чего-либо или из кого-либо.

-А ведь это Выход! – сказал он сам себе и с этими мыслями поспешил к профессору Тарантоге.

-Здравствуйте мой друг, любезный Кулверстукас! – воскликнул профессор Тарантога, нарезая лимон тонкими кружочками. – Надеюсь, вы в добром здравии, а не как обычно пришли портить мне нервы и аппетит.

-Надежды юношей  питают! – ответил не совсем тактично Кулверстукас и, пройдя мимо пожилого профессора, сел в свое любимое кресло.

-Скажите мне профессор, - сказал он. – Скажите – вы согласны, что война это дерьмо?

Профессор, поняв что Кулверстукас пришел как обычно - поспешно достал соль, поспешно налил и поспешно выпил, закусив лимоном и слизнув соль прямо из солонки.

-Ну, - сказал он на выдохе.

Кулверстукас понял это как согласие… правда и несогласие сейчас не могло бы помешать ему высказаться на заготовленную тему.

-И вы согласны, что войны должны прекратиться?

-Ну, - сказал профессор повторив все свои предыдущие действия и вторично выдохнув. В лаборатории повис тонкий пока еще аромат агавы и лимона.

-То есть мы имеем, грубо говоря, дерьмо на выходе в виде военного решения политических вопросов и затем ищем выход из дерьма – то есть из военного конфликта. Так?

Профессор еще раз , теперь уже не спеша и задумчиво выдохнул… пробормотал

-Интересно – интересно! Погодите-ка!

Он прошел к доске и, взяв мел, попытался изобразить задачу графически.

Сначала он нарисовал символический выход в виде окружности посредине большого яблока – вывел из него стрелку и в конце ее как мог, изобразил дерьмо… потом еще подумал и написал над яблоком ‘’Политика’’/

-Вот как-то так! – удовлетворенно сказал он, отступая на шаг. – А теперь мы выведем стрелку из этой вот кучки и это означает что нам надо найти выход из сложившегося… наложенного… имеющегося дерьма… то есть войны.

-Да, профессор, - согласился Кулверстукас. – Правда яблоко могло бы быть и побольше.

Профессор согласно кивнул и увеличил сначала яблоко, а потом уж и кучку дерьма, заметив при этом, что большая политика(графически яблоко) приводит к большим войнам(графически кучка).

Это не встретило возражения со стороны Кулверстукаса.

Некоторое время они разглядывали схему.

-И какой же может быть выход из кучки… то есть из войны? – спросил профессор.

Кулверстукас задумался.

-Если рассуждать логически… - сказал он. – Если так вот… то есть несколько продолжений. Во-первых война может закончиться путем политических переговоров или победой одной из сторон, что почти то же самое, или полным взаимоуничтожением, что как понимаете, является полной жо… полной… полным яблоком.

-Ага! – сказал Тарантога и стал рисовать.

Теперь он нарисовал два варианта… первый это яблоко с выходом – стрелка – кучка –  стрелка - снова яблоко с выходом.

Потом второй вариант… яблоко с выходом – стрелка – кучка – стрелка – яблоко, но уже без выхода….

-Это то что вы назвали полным… полной Ж, - пояснил он указывая на последний рисунок.

Кулверстукас согласно кивнул головой, отметив правда, что полная Ж и должна выглядеть полной… то есть большой.

-Это детали! – отмахнулся Тарантога. – У нас так доски не хватит.

Они сели за лабораторный столик, и некоторое время звенели стеклянным, и кусали лимоны с солью. Лимон были очень приятные. И вообще все было хорошо кроме того что было на доске.

-Так что же вы все же предлагаете? – спросил Тарантога. – Каким вам видится выход из этой кучки, раз уж яблоко с дыркой привело к военному конфликту?

-Я подумал о связи слов экзит и шит, - признался Кулверстукас. – Я подумал что неспроста они связаны и схожи между собой… и возможно что не только экзит это шит, но и шит есть экзит.

-То есть вы полагаете, что дерьмо и является выходом? – путаясь в ассоциациях, пробормотал Тарантога. – Я не совсем понимаю вас.

-Все очень просто! – заявил Кулверстукас. – Давайте уж все называть своими именами, раз уж мы двумя лимонами уже закусили.

Профессор кивнул.

-Вот смотрите! Если уж политика довела до войны, которая ассоциируется с дерьмом иносказательно, то может быть дерьмо настоящее… то есть натуральное, и есть выход из создавшейся ситуации?

Профессор, задумавшись, стал щупать воздух пальцами, пытаясь представить себе сказанное молодым исследователем.

-То есть? – наконец сознался он в своем непонимании.

-То есть…- торжественно сказал Кулверстукас. – То есть я придумал, то, как остановить войны и кровопролитие!

-Говорите! – вскричал Тарантога. – Говорите скорее!!!

Кулверстукас достал приготовленный пергамент и развернул на столе, показывая Тарантоге схему какого-то диковинного аппарата похожего на катапульту.

-Что это? – удивился профессор. – Похоже на осадное орудие.

-Это Tahi Pelontar!!! Тахи пелонтар! – гордо сказал Кулверстукас. – Это по малайски.

-Я, к сожалению… - начал профессор, пытаясь сообщить, что в малайском языке он не силен.

- Я выбрал малайский, чтобы было красиво и непонятно – угрожающе, - объяснил Кулверстукас. – А так вообще-то его можно называть merda lanciatore, Scheissewerfer, shit thrower, метальник лайна, kak gooier… проще говоря дерьмомет.

-А, - у профессора отвисла челюсть. – Шайзеверфер тоже звучит.

-Можно и так, - согласился Кулверстукас. – Подумайте, профессор… представьте себя на поле сражения… вот вы, например, сидите в окопе и стреляете из пулемета.

Профессор выпил, закусил… для наглядности присел за столом и, осторожно выглядывая, стал имитировать стрельбу из ротного пулемета.

-Стреляете вы, значит, стреляете, - продолжал Кулверстукас. – И тут вам в ответ прилетает бочка с отборнейшим дерьмом и забрызгивает и вас, и ваш пулемет, и окоп и еще значительное пространство вокруг, радиус которого колеблется в зависимости от консистенции и объема прилетевшего к вам. Ваши действия, профессор?

-Я сразу отойду на запасные позиции… на вторую линию обороны, - поспешно ответил профессор и стал зачем-то отряхивать свой халат. – Но это я… мирный человек… а вот профессиональные солдаты наденут специальные костюмы и противогазы.

-Ну и сколько они высидят там, если бомбардировка продолжится и охватит значительную территорию? – спросил Кулверстукас. – Им же тоже нужно спать, есть, оправляться… фильтры опять же долго не выдержат… да и обстановка угнетает… все коричневое вокруг и так много дней подряд.

-Они постараются подавить эти ваши Тахи ответным огнем настоящих орудий.

-Вот именно что ‘’постараются’’… пока они будут стараться уничтожить одну из катапульт, тысячи других обработают десятки квадратных километров… а ведь катапульты просты в изготовлении… для них не нужны какие-то высокотехнологичные заводы… запасы боеприпасов можно сказать неисчерпаемы… для них тоже заводы ни к чему. К тому же весьма вероятна ответная артиллерийская дуэль при посредстве дерьмометов повышенной дальности… а если это не поможет то в дело вступят развед – диверсионные группы с переносными малокалиберными дерьмометами повышенной эффективности и снайпера с дерьмометами снабженными снайперскими прицелами. Кто будет слушаться офицера, если тот весь будет в этом самом. Солдаты, превозмогая отвращение, будут стараться выполнить свой долг, но недолго, мне думается…

-Недолгий долг это уже не долг.

-Конечно! Их будут судить и казнить. Нормальный человек подумав и взвесив поймет, что на передовой его обгадят, он отравится и не выдержав отойдет без приказа, после чего его осудят и даже накажут… поэтому он лучше сразу никуда не пойдет.

-Нда! – сказал Тарантога. – А ведь верно. Жертв нет… войска спешно покидают зараженный район в поисках чистого воздуха и воды…боевой дух сломлен… а тут еще возможны налеты на базы… в принципе ведь возможно вместо ядерных боеголовок снарядить баллистические ракеты цистернами с отборным дерьмом.

-Дороговато получится, - цыкнул Кулверстукас. – Оправдано будет только если атаковать подобным зарядом Главные Штабы… центры управления… высших офицеров генералитета. Да и не нужно это…все решит постепенное неспешное наступление и обработка районов конфликта.

-В принципе ведь и захвата чужой территории не будет! – вскликнул он. – Создастся демилитаризованная зона… буфер между конфликтующими сторонами… находиться там невозможно… жить тем более… со спутников это будет выглядеть как четкие коричневые полосы, определяющие границы государств… не нужны ни пограничные столбы, ни колючая проволока, ни вышки с пулеметами. Возможны, конечно, десанты, но тут уж придется поработать противовоздушной обороне… да и ведь десант без наземной поддержки основных сил долго не продержится, если его закидать емкостями с этим самым.

-А танки?

-А что танки? Колонны или даже отдельные единицы бронетехники будут накрываться площадным дерьмометанием в результате чего они будут ослеплены посредством естественного стекания материала на триплексы и объективы – прицелы и потом остается только ждать когда у них выработается запас хода, закончится горючее и заглохнут системы воздухоочищения. Я вас уверяю… после первой же попытки танкового прорыва и панических воплей погибающих от вони экипажей, оставшиеся в живых тыловые части тут же бросят оружие и откажутся воевать.

-Хорошо, - усмехнулся Тарантога. – Я сразу сказал, что в принципе идея верная и правильная… самое главное это бескровность… хотя даже не знаю… по мне так лучше чтобы меня сразу расстреляли чем вот так вот…

Кулверстукас развел лапками – ручками.

-На войне как на войне!

-Да… конечно… - задумался профессор. – Так вы говорите, что одним из самых главных факторов является то, что не нужно тратиться на производство дерьмометов и боеприпасы, так сказать, к ним.

-Да… материал просто нужно собирать и транспортировать на передовую… потом фасовать по бочкам, цистернам, кувшинам, бутылкам или просто пакетам.

-В таком случае некоторые голодные стран обречены на поражение! – заметил Тарантога. – Знаете – страны третьего мира, страны со слабой экономикой… или наоборот страны с сильной экономикой и банковским делом, но малоедящие… Швейцария, например,… много ли эта страна боеприпасов произведет со своим шоколадом? Их тут же завалят.

Кулверстукас вздохнул.

-Что уж тут поделать? Такова плата за прекращение кровопролития. Идеальных решений нет, наверное. Хотя мы можем вернуться к первоначальной схеме и снова попытаться найти решение.

Они выпили, закусили и стали молча разглядывать Яблоко с дыркой.

-Опять… - проворчал Кулверстукас.

-Что вы сказали?

-Я говорю - опять все начинается с Яблока.

Профессор сначала подумал о Политике, но потом вспомнил и библейский миф.