Маячит точка невозврата. Реальность. Глава 10

Мельников Сергей
   Наступил день свадьбы. Проснулся, опередив будильник почти на полчаса. И первое, что увидел перед глазами – Леру, которая внимательно изучает мое лицо.
   - Спи. Спи, Славочка, - прошептала и погладила по голове, пытаясь убаюкать.
   - А ты чего не спишь? – спросил тихим, сонным и очень хриплым голосом. Потом посмотрел на часы. – Рано же ещё вставать.
   - Я уже полчаса не сплю. Непривычно в чужой постели. А ты спи ещё, я тебя разбужу.
   Оттого, что она гладила меня по волосам и целовала мои щеки и лоб, я моментально уснул. Окончательно проснулся, когда мобильник забулькал ненавистной мелодией. Лера все ещё лежит рядом и смотрит на меня. Очень мило улыбается. Я потянулся, зевнул, после чего крепко обнял её, прижав к себе всем телом. Она засмеялась.
   - Слав, раздавишь меня.
   - Да вот ещё! Как же я потом без тебя?
   - Так ведь жил как-то раньше. – Она вырвалась из моих ослабевших на миг объятий и встала в полный рост прямо на кровати. Короткая ночнушка с трудом скрывает безумную красоту её хрупкого тела. Подпрыгивая все выше на мягком матраце, она улыбается. – У тебя в холодильнике, насколько я понимаю, нет продуктов, чтобы завтрак приготовить?
   - Угадала! Не держу еды дома. А то потом приходится почти все выбрасывать.
   - Тогда сейчас отправишься в магазин. Я скажу, что нужно купить. А то на голодный желудок ехать на свадьбу опасно – быстро наклюкаться можно.
   - Может, проще сделаем? – я перевернулся на бок, подперев голову рукой. – Тут за углом есть одно замечательное кафе, в котором делают потрясающие завтраки. Пальчики оближешь!
   - Вот уж нет. Совсем обленился, - она улыбнулась. – Сейчас умоешься, приведешь себя в порядок и потопаешь покорно в магазин.
   - Но…
   - Никаких «но». Ты мужчина, а значит должен ходить в магазин. А я тебе завтрак приготовлю, раз из нас двоих так уж получилось, что я девочка.
   - Так точно, мэм! Рядовой отряда подкаблучников готов к выполнению задания. 
   - Вот и замечательно. Собирайся, а я – в душ.
   Лера поцеловала меня и ушла в ванную, оставив меня сидеть на кровати и наслаждаться неожиданно приятным пробуждением. Утро добрым не бывает? Бывает! Не дожидаясь, пока освободится ванная, я влез в джинсы и футболку, после чего отправился в магазин неподалеку. Хватая все, что попадается на глаза, набрал две корзинки с горкой. На улицу вышел с огромными пакетами, туго набитыми продовольствием. Хлипкие полиэтиленовые ручки пакетов неслабо напряглись - так и норовят отпустить тяжелую ношу, рассыпав содержимое по тротуару. Безумно тяжелые, но возвращался я все равно с довольной улыбкой на небритой физиономии – такого чудесного утра давненько не было.
   Занес пакеты на кухню. Лера уже шныряет по шкафчикам гарнитура, изучая их содержимое.
   - Что же ты не дождался? Наверняка ведь не то купил.
   - Ошибаешься, я прекрасно знаю, какие именно продукты нужны для приготовления практически любого традиционного завтрака.
   - О! Смотрю, мои предшественницы времени даром не теряли.
   - Тут ты абсолютно права - они были пригодны исключительно для кулинарных подвигов.
   Я стал выкладывать продукты на дорогой итальянский стол, которым по привычке вообще практически не пользуюсь. Продуктов столько, что можно накормить целую роту солдат, не говоря уже о нас двоих.
   - А ты запасливый, хомяк, - она улыбнулась и обняла меня сзади. – Поцелуй меня, Славочка.
   - Разве что так, - поцеловал её в лоб, который как раз на уровне моего плеча. – Зубы почищу, тогда нормально поцелую.

   Позвонила девушка-оператор и сказала притворно вежливым тоном, что такси приехало. Лера ещё укладывает волосы и красится, а я сижу на диване перед телевизором и смотрю «диалоги о рыбалке». Отличная передача, чтобы резать вены или глотать таблетки упаковками – в здравом уме это смотреть нереально. Я выключил телевизор и направился в спальню, где Лера оборудовала себе «уголок красоты».
   - Такси уже под окном.
   - Напугал, Слав. Мне ещё немного осталось, пару минут.
   Понятно, что пара минут никогда не ограничивается четвертью часа. Ладно, доплачу таксисту. Главное, саму свадьбу не пропустить. Я вернулся в кухню-гостиную и сел с ногами на подоконник, с тоской изучая открытую пачку сигарет. Сразу представилось мягкое, пушистое облако серо-голубого дыма с чудесным запахом свободы. Дым, который нежно обволакивает мои легкие, наполняя спокойствием и уверенностью. Трудно осознавать зависимость от чего-либо.
   - Я готова, - появилась улыбающаяся Лера. Не обманула, уложилась в десять минут.
   Тут она заметила пачку сигарет, которую я кручу в руке. Улыбка пропала.
   - Не выдержал?
   - Как раз наоборот, держусь. – Я улыбнулся грустно. – Просто тоскую по этой дряни.
   - Так всегда – дрянь крепче цепляет, чем что-то хорошее. – Констатировала Лера. Наверняка она имеет в виду не только сигареты сейчас, но и людей. 
   - Аминь.
   Я встал с подоконника, подошел к раковине и, открыв ящик гарнитура, выбросил сигареты в мусорное ведро. Потом подошел к своей прекрасной девочке и поцеловал её.
   - Поехали, Лерочка. А то опоздаем.
   На улице уже ярко светит солнце, испепеляя прохожих своими беспощадными лучами. От галстука и рубашки с длинным рукавом сразу стало жарко, поэтому я закатал рукава по локоть. Лера же одета в легкое элегантное платье зеленого цвета с открытыми плечами и голой спиной, поэтому неудобств, связанных с жарой, точно не испытывает. Мы сели на заднее сиденье черного Мерседеса. Таксист вежливо поздоровался, поинтересовался насчет кондиционера, затем тронул тяжелое авто по раскаленному асфальту. Я снова посмотрел на Леру и довольно улыбнулся – у меня на этой свадьбе будет самая красивая девушка!
   - Хоть с друзьями твоими познакомлюсь, - тихо сказала Лера, словно боится, что водитель подслушивает. А тому все равно – негромко подпевает какому-то шансонье, сипящему из динамиков.
   - Не познакомишься, к сожалению. Или к счастью. Нет у меня друзей, лишь несколько приятелей, остальные – просто знакомые.
   - Не будь таким категоричным, Слав.
   - Я и не пытался. Вчера ведь рассказывал, что когда вернулся в Питер, сразу понял, кто друг, а кто нет. С того момента у меня есть только знакомые и собутыльники. Ну, Макс есть ещё, но с ним отдельная история. Если получится, познакомлю вас.
   - На самом деле я рада даже, что ты Володю не считаешь своим закадычным другом. А то бы я тогда неправильно трактовала тот... ну, случай.
   - Ты о проститутках?
   - О ним самых. Мне уже жаль его невесту. Намучается она с таким мужем, чувствую.
   Я поправил немного съехавший с руки пластырь на место.
   - Это уже её личное дело. Но я не думаю, что он будет по телкам таскаться, если честно. Он любит её, как бы это нелепо не звучало в свете последних событий.
   - Когда любят, такой фигней не занимаются. – Она надула губки, явно не согласившись с моей последней репликой.
   - Видимо, у него такая любовь… своеобразная.
   - Ладно, хватит о них, ещё наслушаемся за день. Лучше скажи, что у тебя с рукой? Ты ведь так и не рассказал.
   - Давай после свадьбы, хорошо?
   - Кстати, а после свадьбы ты мне разрешишь у себя остаться?
   - Конечно, разрешу – даже попрошу! Такого чудного утра у меня сто лет не было.
   - Что, и даже утренняя пробежка с магазин не испортила это чудное утро? – передразнила меня.
   - Утренние пробежки – вообще огонь. А там более в магазин. – Я улыбнулся. – Ради тебя я и среди ночи готов бежать за продуктами. Стоит только попросить.
   Она смотрит мне в глаза и ехидно улыбается. Напоминает ребенка, замыслившего какую-то очередную пакость.
   - Только не злоупотребляй, пожалуйста. – Я улыбнулся. – А то уже по глазам видно, что ты собираешься меня теперь по ночам в магазин гонять.
   - Ты научился читать мои мысли?
   - Просто достаточно хорошо знаю женщин.
   - Не льсти себе, Славочка. Ничего ты о женщинах не знаешь.

   Вова заметно нервничает – это чувствуется в каждом его движении, в каждом слове и взгляде. Руки ходят мелкой дрожью, а голос то хрипит, то срывается на фальцет. Давно его таким не видел. Даже когда подписывали первый договор на миллион долларов, он так не нервничал. Представляю, каким был его первый раз с девушкой – наверняка довел её до пика блаженства одной своей трясущейся от страха рукой.
   Я познакомил Вику с Лерой, потом нас представили всем присутствующим – в основном, родня и какая-то незнакомая молодежь. Кого-то видел на мальчишнике, но тот день вообще не хочется вспоминать. Странно как-то Вика на меня смотрит, неужели тоже нервничает? Пока ждали всех задерживающихся, выпили по паре фужеров шампанского. Меня даже упаковали в допотопную ленту с надписью «Свидетель», но это была моя личная инициатива – никогда не был на свадьбах свидетелем, вот и решил сделать все по-человечески. Викина подружка Кристина, которая выступает свидетельницей, на меня недовольно покосилась, когда мы знакомились - видимо, эта лента совсем не катит на прогрессивной свадьбе двадцать первого века.
   - Почему на меня так все смотрят странно? – спросил тихо у Леры, отведя её в сторону. – Неужели из-за ленты этой дурацкой?
   - Не знаю. Вряд ли. Не обращай внимания, все переживают из-за свадьбы, наверное.
   Фотосессия, как и само мероприятие, пройдет на берегу Финского залива, куда нас и приготовились вести два белых микроавтобуса, припаркованных на тротуаре перед парадным входом. Нас с Лерой усадили во второй автобус, к старикам и деревенско-сельскому люду, фотографирующих на старые «мыльницы» вид на кольцевую автодорогу, опоясывающую Петербург.
   Ресторан уютно присел на берегу залива, цепляясь за воду несколькими деревянными мостками. Загрузив все подарки в специально отведенную для этого комнату, мы пошли фотографироваться на тонкую полоску чистого песчаного пляжа, скрытого от посторонних глаз забором и парой широкоплечих охранников, которые оберегают спокойствие посетителей ресторана. Мы идем по длинному, как коридор в больнице, искусанному песочному полотну, нежно омываемому шелестящим заливом. Он будто нашептывает что-то, завлекая остудиться. Я держу Леру за руку, а в свободной руке – её туфли на длинном каблуке. Босиком, с налипшими на ступни песком, но при этом в шикарном вечернем платье - она выглядит потрясающе. И если бы я не знал, что она провела перед зеркалом больше часа, то подумал бы, что она сейчас вообще без какого-либо макияжа – настолько естественно выглядит.
   Свадебная процессия, весело крича и громко смеясь, идет впереди нас, распивая шампанское и, то и дело, отблескивая нескончаемыми вспышками фотокамер. Мы отстали нарочно, хотели побыть наедине. За всю прогулку не обмолвились и словом, просто наслаждались обществом друг друга. И кажется, что мир застыл. Он просто перестал существовать, а вокруг нас – вакуум. Будто это все только кажется - на самом деле мы одни во вселенной. Знаете, о чем я сейчас подумал? Не хотел бы себе свадьбу, подобную этой, с множеством гостей, какими-то обязаловками типа фотографирования или свидетелей – это все лишнее. Мне бы хватило и одной Леры, которая бы шла босиком рядом, держа меня за руку, – вот идеальная свадьба.
   - Не хотела бы я себе такую свадьбу, - вдруг нарушила молчание Лера. Она будто прочитала мои мысли, чем сильно удивила меня. 
   В этот момент кто-то из шумной толпы брачующихся заметил нас, и разрушил нашу гармонию. Подключились другие, стали активно махать всеми конечностями, приглашая нас на свой бал фриков.
   - Всегда найдется дундук, который испортит момент!
   - Сегодня всё же их день, пойдем улыбаться, - Лера сильно сжала мою руку, и мы двинулись навстречу толпе.
   После фотографирования и прочих ненужных обрядов, мы собрались в ресторане. До начала всех торжеств и церемонии остается почти час, поэтому все заняты своими делами. Большинство, понятное дело, уже начинает заливать за воротник, уничтожая бесплатный элитный алкоголь. Касается это, в первую очередь, Викиных родственников из какой-то глухой деревушки, которые и названий то таких не слышали никогда. Когда официант спросил у одного мужичка: «Вам Martel или Remy Martin?», тот ответил: «Коньяка мне. Хорошего, епт!».
   Мы же стоим на деревянной террасе у берега и обнимаемся. Любуемся замечательным видом. Легкий ветерок с залива приятно щекочет кожу, а непослушная прядь волос, выпавшая из Лериной прически, так и норовит попасть мне в глаз. Но даже эта мелочь не способна испортить такого хорошего настроения. К нам подошла Вика.
   - Толком не успела поздороваться, народу много, - сказала она с кислым лицом.
   - Да все нормально, оно и понятно. – Сказал я, улыбнувшись.
   - Слав, а можно тебя на пару слов? – произнесла Вика вообще без каких-либо эмоций, и тут же отошла в сторону.
   - Я сейчас, Лерочка. Не скучай. – Поцеловал свою девушку, потом подошел к Вике. – Да, Вик. Что-то случилось? Что с настроением?
   - Я думала, ты мне объяснишь. Что за история на мальчишнике произошла?
   - В смысле? – сделал вид, что не понял вопроса, чтобы не сказануть лишнего. Все же не хочется перед самой свадьбой все портить, тем самым, став главным антигероем этого мероприятия.
   - Да ладно тебе, Слав, не придуривайся. Вова мне вчера вечером все рассказал.
   - Действительно? Ну-ка, поведай мне, что это он тебе рассказал?
   И она начала рассказывать всю историю, произошедшую во время позавчерашнего мальчишника, только с совершенно иным финалом – оказалось, что это я заказал тех проституток, и что практически силой заставил Володьку изменить ей. Классная история! Это как читать альтернативную версию пересказа хода Великой Отечественной Войны, в которой победу одержали фашисты.
   - Вчера он приехал, весь взволнованный и расстроенный, и все мне рассказал. Он просто был не в силах держать в себе эту ложь, ему было стыдно передо мной. А за что я могу его ругать, если он был настолько пьян и верен своему другу, что не смог сказать «нет»? – закончила она свой рассказ. Потом грустно посмотрела мне в глаза и спросила: - Просто ответь, Слав, зачем тебе это нужно было? Неужели, если у тебя в личной жизни ничего не складывается, то и остальным нужно портить счастье?
   - Видимо, вот такое я говно, Вик. Снюхался окончательно после того, как меня твой благоверный за разгильдяйство уволил, - я сплюнул и надел солнечные очки, чтобы она не видела моих разгневанных глаз. – Надеюсь, ты его простила?
   - Конечно. Он ведь сам признался. И потом, это же ты его вынудил, воспользовавшись его пьяным состоянием.
   - Тогда вопросов больше не имею. Пойду к Лере.
   Резко повернувшись, пошел к самой милой на свете девочке, которая скучает в сторонке в ожидании меня. Взял её за руку и повел по террасе в сторону въезда, минуя банкетные залы.
   - Что такое, Слав? Куда мы идем?
   - Все нормально, Лерочка. Просто мы уезжаем.
   - Но…
   - Так надо. Потом расскажу.
   У дороги припарковано несколько машин с «шашечками». Я открыл заднюю дверь синей Шевроле, и усадил Леру на сиденье. Из ворот выбежал Вова. Он что-то кричал нам, размахивал руками, пытаясь остановить, но я уже не обращал на него никакого внимания – этот человек перестал только что для меня существовать. Я сел рядом с Лерой и скомандовал водителю: «В город!». А Вова ещё какое-то время бежал за отъезжающим авто, но потом остановился, наблюдая за исчезающим в изгибе дороги такси. Все справедливо.
   Лера молчит. Наверняка понимает, что задавать вопросы сейчас бесполезно.
   - А куда в город, ребят? – спрашивает водила, всунув голову между сидений.
   - За дорогой следите, молодой человек! – резко, даже немного грубо сказал я. Потом немного остыл и добавил: - Загородный, у Достоевской. Там покажу.
   То кусая до боли губы, то играя желваками, я старался успокоиться, но ничего не получалось, пока Лера не взяла меня за руку и не поцеловала в щеку. Тут я моментально остыл. Да и чего психовать, если рядом со мной самая прекрасная на свете девочка? Радоваться нужно!
   Предательски забулькал в кармане телефон. Вова. Отклонив вызов, отключил мобильник и убрал его обратно в карман. Потом ослабил галстук, который душит и мешает свободно дышать, и посмотрел на свою чудесную спутницу. Она приживается к моему плечу, как ребенок прижимается к своему родителю в момент страха или напряжения. Я улыбнулся – это ведь так мило. Я в сотый раз поцеловал её и прижался губами к её волосам - они так приятно пахнут. Незабываемо.
   Когда подъезжали к городу, спросил у Леры:
   - Может, тебя домой отвезти? А то у меня настроения никакого нет, весь вечер тебе испорчу.
   Она подняла голову и посмотрела на меня своими большими, как небо, глазами. Затем тихо произнесла:
   - Я тебя не оставлю, Слав. Если у тебя плохое настроение, то я просто обязана поддержать тебя.
   Затем улыбнулась и поцеловала меня в губы.
   - Погуляем, может, Слав?
   - Я не против.
   - Угол Невского и Садовой, - громко скомандовала она водителю и снова обратилась ко мне: - Что же, тогда будет поднимать тебе настроение…. выпивкой!
   - Я ведь не пью. Ну, практически, - улыбнулся.
   - Я и не приглашаю тебя нажраться до поросячего визга. Чуток выпьем, чтобы настроение тебе поднять - это не в счет.
   Вышли на пересечении Невского и Садовой, и тихо пошли в сторону площади Восстания, держась за руки. Жаркий день постепенно умирает, сдаваясь вечерней прохладе, которая фактически силой выгнала добрую половину горожан на узкие улочки исторического центра Петербурга. Невский проспект теплым субботним вечером – нечто особенное, в него невозможно не влюбиться. Вот и я в миллионный раз восхищаюсь той атмосферой и настроением, которые витают в прогретом воздухе, над головами туристов и зевак с местной пропиской. Горжусь тем, что я – Петербуржец.
   И тут ловлю себя на мысли, что навстречу идет до боли знакомый силуэт – восхитительная, идеальная осанка, ровные острые плечи и строгий наряд. Вера. Она грациозно шагает своими бесконечно длинными ногами, вонзая тонкие каблуки в уставший от жары асфальт. Она одна. Я притормозил, остановив Леру. 
   - Привет, Вер. – Прервал марш некогда близкой мне девушки.
   Она явно не ожидала меня увидеть, да ещё в компании такой шикарной спутницы. Хотя, насчет второго могу ошибаться.
   - Слава? – Она сняла очки и стала хлопать глазами. – Ну, в жизни бы тебя не узнала! Богатым будешь.
   - Не, спасибо. – Улыбнулся. – Это Лера.
   - Вера, - представилась и одарила Леру своей потрясающей улыбкой на миллион долларов. – Очень приятно. Как ты, Слав?
   - Отлично, как ещё. У тебя, надеюсь, все хорошо, Вер?
   - Да. Шикарно, - она переложила клатч в левую руку и продемонстрировала огромное кольцо, усыпанное бриллиантами. – Замуж вышла недавно.
   - Я рад за тебя. Серьезно. – Улыбнулся искренне. – Хорошего вечера.
   - И вам, - вежливо улыбнулась и, возгрузив непомерно большие очки на переносицу, зашагала прочь.
   Мы пошли дальше. Если честно, у меня камень с души только что упал – долгое время я переживал из-за того, что мог своими необдуманными действиями сломать девушке жизнь. Интересно, она вернула себе ребенка?
   - А кто это был? – спросила, наконец, Лера.
   - Это, Лерочка, Вера - девушка из прошлой жизни.
   - Расскажешь?
   - Если интересно, то расскажу.
   И я принялся пересказывать все наши отношения с Верой, начиная с самого начала и до того момента, как ушел, оставив её наедине со своим горем. И пусть я поступил тогда ужасно и некрасиво, но и делать вид, что ничего такого не было, я уже не могу. Пусть лучше горькая правда, чем сладкое молчание.
   - Да уж. И с кем я только связалась? – рассмеялась Лера, когда я закончил свой монолог. – Она – красавица. Удивительно, что ты оставил её.
   - Не моё это. Не могу я так. Знаешь, как в анекдоте: вчера нашел  вторую половинку, всю ночь мерил – не моё. Так же и со мной, только мне потребовалось чуть больше времени.
   - Зайдем выпить? – Лера показала на вывеску «Рубаи», выползающую из-за бронзового конского хвоста одного из памятников, караулящих Аничков мост.
   Это ведь то самое кафе, где мы уже пару раз когда-то встречались. Сразу нахлынули воспоминания, перекрыв реальность прошлым. Мы сели у окна и заказали по самбуке – Лера настояла. Сказала, что после такого эмоционально сложного дня нужно что-то посерьезнее шампанского или вина. Я согласился, заказав ещё и два салата.
   После третьей самбуки и Цезаря, окончательно успокоился. Лера беззаботно болтает, выдавая в минуту по рассказу, а я только улыбаюсь чуть пьяной физиономией, наслаждаясь её обществом. Она великолепна! Как же мне все-таки повезло, что я дождался, не разменявшись на всяких там Наташ, Вер, Кать, Лен и прочих.
   - И ты представляешь, он подошел к моей машине и провел ключом по двери! У меня чуть челюсть на пол не упала от такой наглости. И я… - она что-то ещё хотела сказать, но я перебил, внезапно поцеловав и сильно прижав к себе. Когда отпустил, она спросила: - Настолько неинтересно рассказываю? Даже не договорила. – Лера улыбнулась.
   - Я очень люблю тебя, Лерочка. – вдруг сказал ни с того, ни с сего.
   Она перестала улыбаться. Видно, что засмущалась, даже покраснела немного.
   - Неожиданно, Слав…, - видимо мысленно подбирает нужные слова, но я перебил её размышления.
   - Я ничего не жду в ответ, просто озвучил, что на душе. Можешь ничего не отвечать, а продолжить историю о царапине на двери машины. Ну, или об Эрмитаже поговорим, например, - я улыбнулся.
   - Нет, постой, - она заметно напряглась. – Не меняй тему. Для меня важно то, что ты только что сказал.
   - Не придавай значения.
   - Это была неправда? – она нахмурилась.
   - Чистая правда. Только не хочу ставить тебя в неудобное положение. Сам неоднократно в такую ситуацию попадал, поэтому прекрасно представляю, что ты сейчас чувствуешь. Просто ты должна знать, что я к тебе испытываю.
   - Мне очень приятно слышать это, Славочка. – Она, наконец, улыбнулась. – Но мы ведь так недавно вместе…
   - Не важно. Я просто знаю, что люблю тебя. Это необъяснимо, но я это знаю. И вот ещё… не знаю, говорить тебе, или нет… в своей жизни я сотню раз говорил, что люблю, но искренне сделал это впервые.
   - Даже не знаю, радоваться этому, или нет, - она продолжает улыбаться.
   В этот момент подошел парень-араб и поставил на стол кальян, который я не заказывал.
   - Молодой человек, вы что-то напутали, мы не заказывали кальян.
   - Все нормально, это я заказала, - улыбнулась Лера, затем обратилась к кальянщику: - спасибо большое.
   Когда он ушел, она обняла меня и тихо сказала:
   - Пока в туалет ходила, заказала. Решила, что тебе это сейчас необходимо, чтобы снять стресс. Я ведь знаю, как ты без сигарет мучаешься.
   - Ты чудо, Лерочка. Самая лучшая - я не ошибся.
   Поцеловал её и посмотрел на заклеенную руку, затем размотал пластырь, обнажив масляную от влаги кожу.
   - Не знал, как ты отреагируешь.
   Я показал безымянный палец правой руки, на котором набухшей синевой застыло её имя – Valeria. Лицо девушки стало вытягиваться от удивления. Она какое-то время беззащитно хлопала своими большими глазами, потом все же вымолвила:
   - Это… это же на всю жизнь…
   - И чего? Сказать по правде, я уже давно пообещал себе, что если встречу девушку, на которой захочу жениться после нескольких дней общения, то непременно сделаю себе татуировку на пальце с её именем. Только суть в том, что когда я давал себе это обещание, был уверен, что этого никогда не случится. Ан нет – случилось. Чему я безумно рад.
   Лера ещё долго приходила в себя, поэтому я принялся рассказывать ей анекдоты, смешные истории и байки, чтобы хоть немного вывести девушку из транса. На улицу мы вышли, когда солнце уже закатывалось за горизонт, окрасив небо ярко оранжевым. Нереально красиво: бесконечно кровавый закат и полыхающее огниво, утопающее в зареве потухающего мегаполиса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/06/12/1234