Поместье обезьяны

Тина Хеллвиг
Итак, с крупными деревянными фигурами я временно закончила и обратила свой взор к «мелким формам» - мини ландшафтному дизайну. Вот как это произошло.

Как-то заглянув в сарай, я обнаружила там бесхозный тазик, который, вероятно хранился там с античных времен. Я спросила у мужа, зачем ему такой хлам. Он ответил, что использовал эту бадью, когда менял масло в машинах, но уже много лет, как он это не делает, и  уже забыл о существовании этой штуки. Я спросила, могу ли я использовать ЭТО для моего творчества, или железка пойдет на помойку.

Естественно, разрешение было получено, и я начала мыслить, как лучше использовать этот тазик. Для начала я насыпала в емкость крупный песок. На плоской поверхности должна быть какая-то доминанта, лучше всего для этого подойдет домик или какое-нибудь строение. Я решила сделать хижину, крытую соломой.  Для корпуса я использовала пустую коробочку из-под йогурта, которую я обшила древесной корой от эвкалипта.  Для крыши я собрала  толстый пучок сухой  травы мелких злаков (она выглядит как солома в миниатюре), с одной стороны крепко связала травку, с  другой ножницами подравняла края.  Затем  эту «Крышу» равномерно распределила по верхнему краю хижины. Получилось классно! Настоящая африканская хижина…

А раз африканская, значит, там должна жить обезьяна. И я решила назвать этот мини ландшафт «Поместье обезьяны».   Дальше все было просто. Это поместье располагается в африканских джунглях. Я решила разделить будущую композицию примерно на 2 равные части: одна будет окружать хижину, а во второй будет располагаться сад с экзотическими растениями и небольшое озеро.

Начала я с оформления входа в жилую зону. Я решила соорудить арку. Для этого потребовалась гибкая проволока, на которую я нанизала пластиковые кружочки, которыми запечатываются контейнеры с соком. Потом изогнула конструкцию дугой, концы проволоки воткнула  в грунт. Дальше напросилась дорожка из камушков через арку к хижине. С обеих сторон арки я решила сделать заборчик, чтобы  отделить приватную зону от зоны отдыха. В качестве материала для забора послужила пластиковая ткань, подкладывается под кухонные коврики, чтобы они не скользили по плиткам пола.  Я отрезала куски забора нужного размера, пропустила сквозь отверстия гвозди с каждой стороны и водрузила забор на предназначенное ему место.

Теперь пришла пора подумать о растительности в разных частях композиции. Поскольку я делала  свою первую дизайнерскую работу поздней осенью, то использовала растения, которые засохли на корню. Это очень удобно, поскольку они сохраняют свой зеленый цвет на долгое время. Описывать, что и как я разместила, смысла нет, поскольку все видно на фотографиях. Скажу только, что для озера я использовала маленькую пластиковую бутылочку, в которую  налила воды, а потом слегка сплющила и заковала частично в грунт.
Теперь пришла пора заселить территорию. У дома я посадила маленькую смешную обезьянку.  С другой стороны хижины по садику разгуливает розовый фламинго.  В рекреационной зоне стоит  желтенький веселый ушастик- хозяин ботанического сада, ну а у озера уютно устроилась лягушка.

Это был мой первый мини ландшафтный дизайн, надеюсь, что у меня получилось это неплохо.  Все выполнено из подручных средств, которые можно найти дома… или в помойном ведре.

В следующей статье речь пойдет о других мини ландшафтах….