Подобие бога, или Треснутая маска

Джулиана Голд
Звон посуды из кухни прервал спокойное настроение. Пока я пытался утихомирить свою дорогую сестру, закат, за которым я столь четко наблюдал, скрылся из виду.
- Эй! Кристиан! Ты собираешься идти есть, ибо все остывает, и мне, мой дорогой друг, придется убирать еду.
- Да, прости... Уже иду,- ели слышно пропищал я.
       Но у меня даже желания не было встречаться лицом к лицу с бездушным миром. Можно просто не обращать внимания на его крики и безнравственные поступки. Кто- то сумел ужиться с подобием бога, а кто-то я...
- Кристиан! Что ты делаешь под столом? Прячешься?
- Да.
- Ну а от чего ты прячешься, глупенький?
- От всех плохих вещей, что происходят в мире.
       Мери присела на корточки рядом со столом, под которым сидел я. Естественно! Ведь во мне она видит лишь восьмилетнего младшего братца с нездоровой психикой.
- И ты думаешь... Что это поможет?
- Ну... Ничего страшного не произошло с тех пор, как я под столом...
       Сестра скрестила руки и усмехнулась. Но спустя минуту оказалась вместе со мной в укромном местечке, где все происходящее не затронет, не коснется нас. А вы? Вы пробовали спрятаться от мира сего? Ведь рано или поздно ваши маски дадут трещины. Не боитесь, что они раз валяется к чертям?