Жду

Надежда Аблятипова
           Летний дождь во всю старался. Он летел, он улыбался, барабанным перестуком  вызывал меня к окну. Он стучал, шутя, по крыше, песни пел в оконной нише, а потом, как верный рыцарь, признавался мне в любви. Шелестел, вздыхая, в елях и качался на качелях, и, как птица пересмешник, ухал громом в небесах.
            Летний дождь пригладил пряди, горстью бисер разбросал, задержался на губах, по плечам, рукам и платью тихо пал к моим ногам. Он просил моей улыбки, ждал, как манны, блеска глаз, рассыпался шлейфом капель, увлекался и страдал.
            Дождь играл, он наслаждался и не знал, что миг остался, и его поток летящий остановит солнца луч.  Луч, смеясь, раздвинул тучи и рванул к земле как с кручи. Он решил, что летний дождик слишком много начудил.
            Летний дождь, стекая с крыши, расписался на стекле: "Жди, я вновь приду к тебе". Он грустил, он расставался, он на части разрывался и в широких лапах елей затаился и затих.
            Дождь, вернись, прошу, ты слышишь! Застучи опять по крыше и хрустальным перезвоном постучи в моё окно.