Время трансплантации

Революционарио Шер
Я не знаю, откуда взялась эта дурацкая мода трансплантировать себе органы от других существ. Но среди любителей такого эта операция носит название «Арт-Трансплант», а уж разнообразию вживания в человека чужеродной ткани может позавидовать сам Господь, наверное, не ожидавший, что «хломо сапиенс» переплюнет его в возможности улучшить творение божье, правда, в несколько неожиданном направлении.
Хотя такое ожидать стоило. Ведь с того момента, как появилась биоэлектроника и получило развитие косметическая хирургия, то стало привычным, когда в мозги имплантируют микрочипы для дополнительной памяти или инфракрасные окуляры в глазное яблоко для улучшения зрения. Еще в конце двадцатого века врачи научились заменять живое сердце на мотор, вместо костей вставлять титановые стержни, повседневными стали операции по увеличению грудей силиконовыми подушками, вживлять искусственные волосы на те участки, которые облысели по разным причинам, убирать жир или улучшать и перекрашивать кожаный покров, менять форму носа и ушей и многое другое.

Но вот середина двадцать первого века внесла новые веяния в медицину, и причиной стало открытие препарата, полностью подавлявшего отторжение. Теперь человеческий организм спокойно принимал любое иное живое тело, которое даже генетически не имеет ничего схожего, и что тут началось – ужас! Первые эксперименты с заключенными, которые тайно проводились военными, стали достояние общественности и вызвали серьезные дискуссии об этичности, однако молодежь и некоторые радикально настроенные анархисты подхватили эту идею и уже в подпольных лабораториях и операционных стали моделировать свои тела под любой вкус. Наверное, это была форма социального протеста против капиталистической несправедливости, а может просто возрастная дурь в голове – кто сейчас разберет?

В любом случае правительству пришлось узаконивать операции, чтобы не выпустить из под контроля любые последствия. А ведь было за что хвататься за сердце или за голову – все зависит от того, кто попадется вам навстречу.
Ну, сейчас мало кто улыбнется, увидев, как по улице топает парень с настоящими оленьими рогами и волчьим хвостом – таких в молодежной среде называют «рогоносцами». Обычно эти дерутся между собой за даму сердца. Это в средние века рыцари сражались на мечах, а позже джентльмены стрелялись из дуэльных пистолетов, ныне просто два придурка разбегаются и бьются рогами, да так, что искры летят. У кого рога отваляться – тот и проиграл, девушка уходит победителю, махающему хвостом в знак своего превосходства. Скажу про бывшего своего коллегу из Министерства иностранных дел Бахадыра Хусанова. Он поставил на лоб рог от носорога и теперь любого, кто на него косо смотрит, протыкает насквозь – так что с ним никто не шутит – иначе рыка в животе гарантирована!
Но и дамы сердца теперь пошли другие. Стало модным имплантировать коровье вымя, и даже бюстгальтеры шьют под эти стандарты. Идет такая женщина на пляж, трясет вымя, причем тремя штуками на груди – и народ ахает то ли от восторга, то ли от удивления, и между собой называют модницу «буренкой». На моей улице живет не менее пятидесяти подобных «буренок», и у одной из них аж семь вымя! Ее муж доволен, мол, моя жена – супер, радости мне приносит каждый вечер. Уж не знаю, доит с нее ли молоко или нечто иное получает – сия ситуация для меня тайна. Но вот на улицах много плакатов с изображением счастливых обладателей коровьих грудей и призывом скорее прооперироваться, пока сезон скидок и страховая медицина оплачивает 60% стоимости. Бабы так и прут под нож хирургов-трансплантологов.

Еще хочу сказать о новой предсвадебной традиции. Жених с невестой пришивают за спину лебединные крылья и по небу летают, с высот курлычат о любви своей всему миру. Только не все разбираются, кто там в облаках. Один охотник бабахнул из двустволки, а когда подбежал, то увидел на траве два валящихся человеческих трупа. Ему за убийство «ангелов» пожизненный срок дали, не смотря на его клятвенные увещания, что не разглядел он людей в небесной выси.
Зато мой сосед напротив – бывший милиционер Бахтияр Камилов – тоже на старости лет шваркнулся мозгами и прооперировал себя на факт оволосения. Нет, не нарастил себе волосы из лобка или задницы на голову – вживил настоящую баранью шкуру (гиссарская порода!), причем на все тело. Теперь важно ходит на рынок весь такой шерстяной, лишь глаза сверкают сквозь черную густоту. Бахтияру и одежда не нужна – шерсть скрывает все тело, зимой тепло, летом он стригется в специальной ветеринарной парикмахерской и за это еще деньги получает. Вы знаете, сколько стоит килограмм шерсти на рынке? Вот-вот, доллары так и сыпяться в кошель бывшего мента.

Только вот проблемы у него порой со стражами порядка. Бывшие его коллеги, которые ныне на службе, останавливают такого «барана» и пытаются сравнить его рыло с фотографией на биометрическом паспорте. Само собой полное несоответствие. На фото – лысый мужик с гнусной физиономией. В реале – самодовольная морда в бараньей шерсти – видны только глаза и нос. Кто перед милиционерами не поймет никто из них. Арестовывают, доставляют в районное отделение для выяснения личности и лишь в кабинете начальника удается опознать подполковника в запасе Бахтияра Хафизовича. Кстати, его братец-то Абдулазиз, дипломат, тоже прооперировался – сделал себе бегемотий животик. Теперь он весь респектабельный, вальяжный, ходит на всевозможные приемы и жрет там все со стола, ни крошки не выбрасывает на пол, бурчит от радости, пукает, ушами хлопает. Его боятся приглашать куда-либо, ибо оставит гостей без еды и напитков.
С другой стороны и милиционеры не желают от новвоведений отказываться. Говорят, даже секретный приказ есть, мол, кто хочет повышения по службе, должен себе заменить мозги на собачьи – чтобы ловить преступников. Это помогает им выслеживать подозреваемого и хватать его мертвой челюстной хваткой. Я часто вижу, как по тротуарам бегают сотрудники МВД, нюхают асфальт и лают, что взяли след. А потом встречаю укушенных подозреваемых, которых «овчарки» в погонах ведут для допросов. Вот мой одноклассник Низамеддин Абдуллаев дослужился до генерала подобными расследованиями, его нюх позволял находить бандита в Москве, если даже убийство совершенно в Ташкенте. У милиционеров даже речь теперь лающая, скулящая и воющая – в зависимости от настроения. И ногой иногда они чешут за ушами – на это комично смотреть, если, конечно, не знать, чем может обернуться усмешка против представителя правопорядка. Яйца вам точно они откусят! Не стойте на пути «овчарки»!
Не далеко от них ушли «кашалоты» - так называют работников прокуратуры, которые имплантировали себе желудки акул. Теперь любая пища им непочем – все переварят. И обвиняемых жрут, если те упираются в признании вины, и уголовные дела жрут, если им на «лапу» дадут хорошую взятку, и законы по пищеводу пропускают, когда им нужно следы от всяких подозрений замести. Не дай бог встретиться с «кашалотом» - даже костей не оставят, не то что бизнес или имущество! Главный их по имени «Троглодит Кадырович» половину экономики проглотил, и нет спасу от его «голода» никому в стране.

Не думайте, что преступники сидят и ждут своих преследователей, они тоже ходы-выходы нашли. Известный криминальный авторитет Бахор Мусаев себе подмышки железы скунса вживил, испускает такую едкую вонючую жидкость, что не только «овчарки», но и простые люди без сознания на землю валятся, конечностями в судороге дрыгают, пена изо рта выступает. Читал в газете, что Мусаева поймали, одевшись в общевойсковой костюм химической защиты, а ему самому в зад всадили десять ампул со снотворным. До сих пор спит в холодильнике, пока ведется следствие по его коррупционным делам и ограблениям банков на Мадагаскаре.
Но это еще не все. Хочу рассказать про своего племянника Останакула Мирзаева, студента педагогического института. Он себе хобот пришил. Настоящий слоновий. Сидит, к примеру, за обеденным столом, ложка и вилка в руках, режет мясо, а хоботом лезет за хлебом и сует в рот – очень удобно, с его слов. Хобот используется и для много других дел – нести чемодан, держать учебник, подправлять плазменный телевизор на потолке, даже девушкам под юбку залазить. Правда, за такие дела «рогоносцы» могут и хобот отшить и пришить на другое место, а на какое – сами догадайтесь.
Хотя и про то место тоже не забывают. Я как-то зашел в секс-бар, а там мужики танцуют... Нет, не трансвиститы или транссексуалы, обычные, у которых в хромосомах «X» и «Y». Просто между ног у них лошадинный орган болтается. Дамы визжат, хлопают в ладоши, свистят, просят суперэрекцию продемонстрировать, а у меня глаза на лоб лезут и уши глохнут от жеребячьего ржания со сцены. Быстро свалил из такого заведения. Мне как-то по душе обычная жизнь, без подобных трансплантантов.

Каждый день я иду на работу по широкому проспекту, и каждый раз встречаю кого-то, который порой отдаленно напоминает человека. То ли червяк ползет, то ли птица, то ли жаба. Клюв вместо рта, лягушачьи лапки вместо ног, плавники вместо рук, жабры вместо легких – черт знает что! Люди-пчелы, люди-питоны, люди-страусы. Моя жена тоже себе в задницу павлиньи перья прирастила и когда видит меня, распускает «хвост», мол, дай мне денег на модные покупки. Бррррр!.. У «Арт-Имплантанта» нет предела фантазий, главное, чтобы не ограничены были финансовые средства. А люди ради этого сдают в ломбард последние драгоценности, в банк закладывают квартиры и автомобили. И после операции на свет появляется чудо, которого или боятся нужно, или любить...
Сегодня увидел человека-паука, висящего на паутине прямо с фонарного столба и выглядывающего кого-то в толпе. От греха подальше ушел в сторону – вдруг это хищник, сожрет ведь. Кто знает, что на уме у этой «черной вдовы» - причем это настоящая вдова Гульнара Исламовна, бывшая жена одного известного ё-академика, который имплантировал себе поросячий «пятак» и уши, стал себя называть доктором свинячьих наук Хрю-Хрякиным. Своего мужа она сожрала в первую брачную ночь, а теперь висит и ждет...

Порой думаю, что нужно и мне что-то имплантировать. Крокодилью челюсть или змеинные ядовитые клыки, чтобы как-то защититься.
Времена ныне странные, трансплантационные...
(3 июня 2014 года, Винтертур)