Двойной эспрессо

Андрей Бодрей
  Полупустая кофейня. Утро буднего дня. Весь мир бежит, но здесь время и пространство танцуют в замедленном ритме. Симпатичная блондинка напротив пьет кофе и улыбается, изредка поглядывая на меня. Ей, как и мне, некуда торопится. При каждом ее взгляде по моему телу пробегает приятная теплая волна. Ощущение счастья в данном конкретном моменте времени.
  Интересно, чем я ей приглянулся? Вроде обычный, такой же как все. Или может она всем так улыбается? Черт ее разберет.
  Вот опять посмотрела. Быстро кинула взгляд и так же быстро его отвела. Что она там читает? Книга? Нет, газета какая-то. Отсюда не разобрать. Скорее всего, читает новости или статьи про события в мире. В кофейнях обычно не бывает гламурных газет. Да и вообще, есть ли гламурные газеты в природе? По-моему, только журналы. Значит, не только красивая, но и умная. Такое сочетание встречается реже. Осталось только, чтобы по характеру была не стерва, и тогда будет три из трех.
  Улыбается. Нет, у стервы определенно не может быть такой обезоруживающе очаровывающей улыбки. Или мне только так кажется, потому что мне она симпатична? Хотя какая разница? Сейчас есть только этот момент, есть я и она, а все остальное утонуло где-то в другом измерении.
  С правой стороны уверенной походкой идет официант. Нет, нет, дорогой, тебе не туда. Черт, подошел к ней. О чем-то говорят. Она улыбается. Нет! Ты должна улыбаться только мне. Этот официант какой-то слишком худой, и прическа у него не подходит к голове. О чем с ним вообще можно говорить? Хотя она улыбается ему как-то по-другому. Не так, как мне.
  Официант забирает посуду со стола и уходит. Давно пора. Она тоже начинает собираться. Интересно, подойдет ко мне? Скажет что-нибудь? Хотя обычно девушки не подходят первыми. Но ведь у нас возникла некая связь. Все эти улыбки, взгляды... Не может быть все напрасно.
  Берет свою сумочку и встает из-за стола. Направляется к выходу. Черт! Что же мне так не везет!
  Поворачивает около соседнего столика в мою сторону. Ее улыбка становится шире, и она смотрит прямо на меня. Да, сегодня мой день. Боги, Бог или кто бы там не был, но сегодня небо точно на моей стороне. Она присаживается рядом. Вблизи она еще красивее. Эти глаза, волосы, улыбка... Может быть, богов следует искать не на небесах, потому что одна из богинь сейчас рядом со мной. 
  Кладет мне руку на голову и начинает гладить, смотря мне прямо в глаза. Не могу скрыть своей радости. Будто младенец.
  Вторая рука идет на мой живот. Рука очень теплая. Чувствую это тепло всем телом. Сначала несмело гладит, потом видя, что я не против, начинает чесать. Я закрываю глаза от удовольствия и радости, которые переполняют меня.
  Краем уха слышу ее вопрос, который она задает куда-то слева от меня: "Что это за порода?"
 - Лабрадор ретривер, - отвечает знакомый мужской голос.
 - Такой милаха. Надо и себе завести такого, - говорит она и перестает гладить.
  Я открываю глаза. Убираю язык, который, видимо, торчал все это время, обратно в рот. Что за неконтролируемые инстинкты? Проявление слабости.
 - Пока, пока, - она машет мне рукой и улыбается напоследок. - Будь хорошим мальчиком!
  Я гавкнул ей в ответ. Гавкнул? Это все что я могу. Она скрывается за дверью кофейни.    
   Чертова сансара.