Глава 142. Жизнь налаживается

Герман Смирнов
      
 
 Комнату-вагон с одним окном мы разделили пополам, разгородив её платяным шкафом, который принадлежал сестре,но пользовались им совместно. Людмиле определили место у окна, как главной съёмщице жилья,сами у порога. Все счастливы! Но это пока.
 В квартире проживали ещё две женщины — Нора Борисовна и Ирина Александровна пенсионерка. Ирина Александровна проживала со своим сыном-дебилом - Юрой. Юра был килограммов под 150. У Юры было два хобби- встречать поезда на Московском вокзале и покойников в близлежащем морге. Парень он был безобидный и не агрессивный, по утрам всегда брился и меня заставлял фразой-»бриться надо».
 Жили мы с соседями дружно , не ругались и ничего не выясняя. Ирина А. всеми вечерами смотрела телевизор КВН с наливной линзой и курила дешёвые папиросы, а я ещё иногда у неё и постреливал и курил в её комнате , разделяя ей компанию, Надежда даже и не подозревала мои покуривания. С отчимом отношения прекратились полностью ,но  я его навестил в больнице перед самой его смертью, тем самым снял с себя частично грех, у него был рак горла.
 Жизнь налаживалась,  шёл 1962 -й год. Я по - прежнему, ездил на свой «прогресс»  - на работу на метро.
Надежда устроилась в детский садик музыкальным работником и материально мы были обеспечены , как средний рабочий класс прежней Совдепии. А вот на работе намечались изменения. (продолжение следует)http://www.proza.ru/2014/06/11/2124.
 
­