Неидеальная

Наринэ Владимировна
Однажды мы поругались...нестрашно...с кем не бывает..но ты с досадой бросил-Вот ,если бы ты была идеальной...и эти хлёсткие рассыпанные листы слов,заставили меня поразмышлять на эту тему...Если бы я была идеальной,я ,наверное,научилась бы не замечать твоих недостатков,умело превращала бы их в достоинства,а не выбивала бы их из тебя,как пыль из бабушкиного ковра..если бы я была идеальной,я бы встречала бы тебя с работы,ласковая и добрая.а не бегом готовила ужин,параллельно помогая сестре по телефону решать интегралы,записывая на салфетке условия задачи..если бы я была идеальной,я бы не ругалась при тебе,не употребляла бы при тебе жёстких выражений,виновато хлопала ресницами,и готовилась бы упасть в обморок при любой случайной грубости...если бы я была идеальной,я бы не чинила бы велик,не натягивала бы цепь сама,обильно смазывая её машинным маслом,в то время,как ты ругаешься и пытаешься вмешаться в процесс..Ты должна красить ногти!!-эмоционально утверждаешь ты,пока я,смахивая рабочую испарину,пытаюсь вскарабкаться в седло...Если бы я была идеальной,я бы не забывала хвалить тебя за каждую мелочь,гладить твою львиную гриву,и причитать,что не могу без тебя прожить и дня..Самое странное,что и прожить смогу,и побольше,и даже уехать на Шпицберген,например,чтобы сделать первозданные снимки..Но если бы я была идеальной,вместо "Вешних вод" и "Горе от ума",я изучила бы Камасутру,и поняла,что физиологическая составляющая в отношениях-для мужчины имеет первостепенное значение,и он готов платить миллионы за хороший поцелуй,и ничего-за твою душу...потому что душу нельзя пощупать,положить в ладонь,сжать до синяков,потом наслаждаясь ощущением собственника,душу нельзя заклеймить,забить в сотовый телефон,держать при себе..и всё же..если бы я была идеальной-я бы умела вовремя капризничать и вместо -Я сама...притворно вздыхать и просить о помощи...пол-то слабый...Если бы я была идеальной...сумела бы я выслушать твои жалобы на жизнь,помочь тебе подняться,дать надежду,поверить в тебя,бороться и убедить тебя,что мы справимся...На такое способна только неидеальная девушка...Я думаю.