Я БУДУ

Эдуард Меламедман
       Прощать?… Я не хочу прощать.
       Я буду мстить,  не стану ждать,
       Им кровью чёрной истекать,
       Не пощажу. Им не понять...

       Им не понять, им только б брать
       Клинок   из за угла вонзать,
       Змеи шипеньем оскорблять
       И  за спиной на близких лгать...

       А крутизну изображать -
       Их поза , роль, гордыня, стать,   
       Мизинцы лихо отгибать
       Сквозь зубы в стороны плевать.

       Продать легко родную мать
       И в патриотов поиграть,
       Носы - нулями задирать
       И псами власти - кость лизать...

       Если б заранье это знать
       Нас за понюшку б не продать,
       Любовь с врагом не примерять,
       В них верой - жизнь не запятнать.

       Без них нам  стоит  выплывать,
       В тяжёлый миг нельзя позвать,
       Ты не успеешь и понять -
       Утопят не дадут дышать.

       А если счастье познавать,
       Не буду грусть я извлекать,
       Зачем мне Бога вопрошать?
       ОН - этот тест решил мне дать.

       Забыть?… Нет! К чёрту забывать,
       Мерзавцев нужно убивать,
       Жестокой болью  разрывать !
       Им - многократно  умирать!

       Понять?  Возможно ль их понять?
       В огне возмездья им сгорать,
       "Друзей"  таких  хочу терять,
       Пусть слезы горькие глотать.

       Узнать?… Осталось  мне узнать,
       Им доверять  или послать?...
       Как боль  предательства прогнать?
       Нет - не простить, и не понять... 

       С  огнем не стоило играть -
       Теперь одним жизнь  коротать
       И в зимней стуже замерзать,
       И руку некому подать...

       Плащ палача - мне примерять,
       Топор безжалостно поднять,
       Из книг священных стоит знать :
       Долги  придётся отдавать.

       Прощать? я не хочу прощать !   
       Я буду мстить, не стану ждать...