Механизм 2 Глава 19 Узнать правду

Екатерина Вахромеева
Глава 19 Узнать правду

Адам проснувшись всё таки открыл конверт, что отдала ему София.Развернув его он увидел пару бумаг. На нескольких из них упоминалось о броне нищего класса и оружие довольно продвинутое. Закрыв глаза Адам не хотел читать всю эту писанину, но здесь мог содержаться ответ на малейшие вопросы, что и дело возникали у него. Осмотрев пару бумаг он сдался и убрал бумаги на пустующий стол и одевшись решил прогуляться. Идя по улицам наводнёнными людьми Адаму было немного не по себе, его голова кружилась от шума. Присев на скамью рядом с цветочным магазином единственным в этом городе, Адам вздохнул, он поднял глаза вверх и задумался.Он увидел Эрику, она заметив его, улыбнулась и присела рядом. -Ты чего в такую рань здесь делаешь?!-спросила она,он подняв голову посмотрел на неё -Прогуляться решил!-сказал он резко отвернувшись. -Что-то не так?!-спросила она поправляя букет цветов которые купила в цветочном магазине, это были лилии. -Всё в порядке,а ты тут зачем?-спросил Адам смотря на цветы. -А?!Эти цветы для моей однокласснице она попала в аварию и вот хочу к ней заглянуть!-сказала она смотря тоже на цветы. Помолчав немного Эрика спросила:-Ты узнал что хотел?! И ты продолжишь лезть в дела уже чужого человека?!-лицо Эри было немного встревожено чем-то. -Он мой приёмный отец,мои настоящие родители умерли, думаю нужно утолить мою любознательность в конце концов если не узнаю это будет меня мучить всю жизнь. -Ясно!-сказала она успокоившись.
-Со мной то всё в порядке, а с тобой то что?!-спросил Адам не отводя взгляда от Эри. -С чего ты взял что со мной что-то не так?!Ам.. скорее всего просто беспокоюсь за одноклассницу!?-сказала она глупо улыбнувшись. -Ну ладно!-сказал он, но на самом деле он понял, что она ему соврала. -Увидимся!-закричала Эрика убегая.
  Посидев пару минут Адам неохотно встал и ушёл домой, разбирать небольшую кучку бумаг.
 
  Конец 19 главы