Судьба в Америке. Глава 1. Ах, зима!

Анастасия Ривелли
                Судьба в Америке!
                Ах, зима!

Было светлое зимнее утро. Лара собиралась в школу. Сегодня очень ответственный день: конец первого полугодия и она вместе с подругой Лииной выступают на школьном концерте.
- Мам, где мои джинсы?! Я их только вчера гладила!
- Я их повесила на дверь шкафа, в зале.
Как всегда,- сказала про себя Лара. И вот в прихожей раздался телефонный звонок:
-Да! ,-восторженна произнесла девочка .Она была уже в мечтах на сцене перед своим любимым Димой.
-Привет подружка! Уже готова, - спросила Лиина.
-Почти, только джинсы осталось одеть и губки подкрасить.
-Ах да,- (с кокетством), - Там же будет Димочка.
-Ты права. Я так волнуюсь. Больше чем на тестах по математике в пятом классе.
-Сравнила! Да не волнуйся, споём. У тебя голос превосходный, ты же в музыкальной учишься, а я…
-А ты моя лучшая подруга и всё будет офигенно!
-Вот именно!
-Голос у тебя есть. Мы с тобой во  всём, похоже: во внешности, во вкусах и наконец в голосе. Ладно, что-то мы разболтались. Через десять минут у ларька, сойдёт?
- Пока.
-Бай, - окончила разговор Лара.
   
   Через десять минут она уже шла в кожаных сапогах на платформе и в белом плаще. Все лицо заметал снег, и девочка с трудом разглядела уже стоящую у ларька Лейлу. Это была высокая стройная девушка прямиком похожая на Ларису, но волосы были намного светлей,точнее она была блондинкой.
-Привет,- ответила Лара.
-Привет! Вот пирожок с капустой, мама испекла.
Просто мама Лиины работала кондитером и всегда у неё дома было ,что-то вкусненькое.
-Спасибо, я сегодня ничего не ела, а петь на голодный желудок не рекомендуют.
-Ты сегодня опять будешь с обалденной причёской?
-Ну не знаю, ты оценишь. Знаешь, если я стану знаменитой певицей, то на первом моём концерте причёску мне сделаешь ты, - откровенно сказала Лара.
Лиина посмотрела на неё, но нечего не ответила. По её взгляду было видно, что её приятно слышать такие слова от своей лучшей подруги.
  Вскоре они дошли до школы. Все их одноклассники и одноклассницы пришли, но Лара искала глазами своего восьмиклассника-Диму. Его не было. Девушка побледнела. Лейла это заметила.
  Как только Лара сняла шапку, то её одноклассница (между ними была ненависть с первого класса) Катя Золотова блеснула завистью и сразу же что-то сказала своим «подругам», которые сами  ненавидели Катьку , но не могли объяснить причину дружбы с ней.
  Когда Лара с Лииной подошли к зеркалу. Лиина сразу началу восхищаться причёской подруги. Её было приятно, но когда в школу вошёл Дима, её стало ещё приятней, что она покраснела не по-детски.
- Димочка, да?
-Да, - уже на небесах любви произнесла Лара.
 Лейла немного завидовала Ларисе. Ведь она полюбила, а она всё никак не может. Порой она думала: «Как такая красивая девушка, могла влюбиться в какого-то, Диму Бежева. Тем более если он учится в десятом, а она в восьмом и ему 17, а ей 14.» И тут же она вспоминала , что любовь таит в себе чудеса. Когда не будь она тоже влюбиться!
-Ларька, пошли. Хватит смотреть на своего бой-френда, а то слова песни забудешь.
-Не забуду, - (с вдохновлённостью).
Лейла взяла подружку за руку и потащила, та и не успела оклематься.
    -Лиина, что ты делаешь?
-Хватит на него смотреть!
-Но…
-Без но. Выступим ,смотри сколько хочешь!, - уже с раздражением сказала Лейла.
-Ладно, давай слова повторим.
Девчонки шли в актовый зал и повторяли слова. Всё было тихо мирно, но вот…:
-Лиина, Дима!!
-Боже мой, ты опять?!
-Я не виновата! Это само…
-Как само! Девчонка в восьмом классе, а у неё всё само.
Не успела Лиина выговориться, как их позвали в зал.
.Подружки заняли места в первом ряду им же выступать.
  -Началось!, - произнесла тихо Лара и повернула голову назад. Через ряд на её счастье сидел Дима. У них сомкнулись глаза. После этого она не поворачивалась.
   Через минут двадцать подошла их очередь.
-Теперь выступают ученицы 8 «А» класса Лариса Астраханская и Лейла Югова. Которые объединили себя в группу «We love» с песней «Ах, зима!».
Как только они вышли на сцену, Лара заблестела в улыбке, чтобы Димочка это заметил. Первая петь начала Клара:
-Зимою ты шёл,
Падал белый снег...
Ты взглянул на меня,
И я всё поняла...


Она смотрела на Димочку и пела для него. В её глазах была видна настоящая искренняя любовь.
    Потом начала петь, Лейла:
-Любовь ты моя
Свою жизнь для тебя
Готова связать я с тобой
Ведь…
Далее пели припев они вдвоём:
-Ах, зима
Она меня с тобой свела,
Ах, зима она прекрасна.
Наслаждение от тебя
Мерси, мерси
Мерси за всё зима!!!

  И припев нужно было повторить два раза. После этой песни им все аплодировали. В первом ряду сидел элегантный парень 25-ти лет. Он сразу что-то нашёл в девчонках.
  А этим делом наша Ларечка спускаясь со сцены, смотрела на Диму, он тоже аплодировал. Её казалось, что он смотрит только на неё и не на кого больше. В душе девушки билось счастливое сердце.
   После того как концерт закончился всем учащимся, нужно было пойти в класс для выдачи дневников.
-Эх, жалко, что у Димы класс находится на третьем этаже, а не на втором, - думала про себя Лара.
  Когда все вошли в класс и сели на места, Виктория Александровна объявила:
-Из двадцати двух человек на четыре и пять закончили шестнадцать. Хорошие результаты!
И она раздала дневники. Лара и Лиина закончили на четыре и пять. Их отпустили на каникулы, и они были очень рады всему.
  Когда они выходили из школы их остановил , тот 25-ти летний парень.
-Девушки, это вы группа «We love»?
-Да,- ответили они вместе.
-Я Роберт Аристархович Уваров. Для  вас можно просто Роберт,- сказал он с обаянием,- Мне очень понравилось как вы пели, с какой иронией. Я продюсер. Мне хотелось бы, вас пригласить снятся в американском фильме. И ваша карьера могла бы развиваться там. Тем более ты, - посмотрел он на Лару,- неплохо поёшь. Вы как?
-Это очень неожиданно. Надо с предками поговорить, - сказала Лейла.
-Да!, - подтвердила Лара.
-Естественно. Может прямо сейчас?
-Давайте! Сначала к кому?
-Нет,- возразил Роберт,- Давайте встретимся в пиццерии "Канто" в три. Родичам как не будь, объясните?, -спросил он. Девчонки в ответ кивнули.