Вспомнишь

Мая Рейн
Однажды ты проснешься в ее постели,
Ты не захочешь,что бы тебе делали чай.
Ты просто вспомнишь меня,но те дни пролетели,
В груди что-то колет,ты вспомнишь свое "Прощай."

Случайно подумаешь: "Как она там?"
"Жива ли?Здорова?Не обижают ее?"
Откроешь контакт и переписки нашей одной килограмм,
Начнешь перечитывать от начала все.

Как все начиналось,как ты добивался,
Как нервно крушил все в отказы мои,
И как наконец ответ "Да." мой дождался,
Накроют память воспоминанья твои.

Как ты исчезал на день,на неделю,
А я все ждала, на нервах сидя',
Как ты извинялся душевной метелью,
А я говорила: "Прощаю тебя."

Но вот ты заметишь,с пол года общенья,
Все изменилось и так,накорню..
Об этом гласят все те сообщения,
Когда писал "Ясно" вместо "Люблю".

Чем дальше,тем хуже и сердце застыло,
Как ты был не прав,поймешь наконец,
Как плакала я,как что-то в груди кололо и ныло,
Теперь на душе у тебя тяжелый свинец.

Поймешь,что любил и вспомнишь,что любишь.
И сердце и мысли теряют свой такт,
Ты мне позвонишь,прощенья попросишь.
Простить-то,простила.Люблю ли?Не факт.